В Helnan Marina воруют деньги и плохо относятся к русским!!! Не езжайте в этот отель!!! — отзыв об отеле
Helnan Marina Sharm 4*
Оценка отдыха
2 из 10
Не советую ехать туда!!! Отель очень испортился за 2 года!!! В Helnan Marina 4
воруют и плохо относятся к русским!!!
12 мая приехала из Египта. Отдыхали с мужем в Helnan Marina. Очень хочется
написать отзыв нелитературными словами, но как человек интеллигентный я
сдержусь.
На второй день пребывания в отеле из ЗАКРЫТОГО сейфа в номере у нас украли 400
$!!!! Тоже самое произошло у нескольких знакомых мне туристов из России, но в
меньших размерах -100-200$. Причем сейф оказался закрыт и все в нем лежало
аккуратно. У нас вытащили больше всех, т.к. была толстая пачка (40$ было по 1
$) и им показалось, что в кошельке много денег, на самом деле сумма была не
такая уж большая.
О пропаже денег я узнала случайно, т.к. до этого ходила на массаж и
пересчитала деньги, а на следующий день опять пошла на массаж и решила
посчитать еще раз, видимо интуиция сработала. Самое интересное, что произошло
потом.
Я сообщила о краже гиду TEZ-Tour - Мосдаху Мохамеду (он постоянно проживает в
отеле) и заявила на ресепшен, что у меня пропали деньги. После этого со мной в
номер поднялись два охранника (гид с нами почему-то не пошел т.к. видимо был
очень занят продажей туров)и устроили настоящий обыск. Были перерыты все
вещи!!! Они рылись в наших чемоданах, сумках и белье, отодвигали кровати,
разбросали все вещи!!! Ничего не нашли и просто спустились обратно вниз. И это
всё!!! После такого шмона мы с мужем сидели в холле как оплеванные!!!
Разозлившись, я сказала гиду, что хочу написать заявление в туристическую
полицию, благо она находится в соседнем здании. На что гид TEZ-Tour - Мосдах,
ответил, что это бесполезно. Когда я спросила, что нам делать, он отвел глаза
и сказал, что у них такое в первый раз и он не знает. Тогда мы решили
окончательно, что так просто это дело не оставим, т.к. НИКТО ПЕРЕД НАМИ ДАЖЕ
НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА КРАЖУ И ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ, а отнеслись к нам, как
преступникам, устроив обыск в комнате. Такое было впечатление, что не у нас
украли деньги, а мы у них!!!
Я спросила у гида, когда мы пойдем в полицию, на что он ответил, что после
того, как он освободится, т.е. в 21 ч 30 мин, а время было где-то 17 часов. До
1 часа ночи мы провели в полиции. Писали заявление, они считали наши деньги
(не понимаю зачем???), поднимались в номер, где нам показали и рассказывали,
что из закрытого сейфа деньги взять невозможно. И спрашивали как с нашей точки
зрения это можно сделать, как будто я должно это знать!!!! Кстати сейф
спокойно открывали универсальным ключом:-), при этом уверяли, что код
стирается и закрыть сейф с нашим кодом потом невозможно. Протокол писали в
трех экземплярах под копирку. Но когда я попросила копию протокола, сказали,
что я должна съездить на допрос в город находящийся в 100км от Наяма-Бэй и там
мне дадут протокол. Ехать туда мы конечно отказались. Это было подстроено
специально, чтобы мы не взяли протокол допроса. Но номер дела нам все-таки
назвали.
На следующий день мы встретили знакомую пару из России и они нам сказали, что
у них тоже пропали деньги из сейфа-175$. Потом выяснилось что еще у нескольких
человек тоже пропали 100-200$, оставленных в закрытых сейфах в номере. Когда
люди подходили и говорили это гиду, он отводил глаза и говорил, что это у них
в ПЕРЫЙ раз и делая вид, что очень спешит, сразу куда-нибудь уходил от своего
столика в холле. Его НИЧЕГО не интересовало, кроме продажи экскурсий. А ведь
он мог предупредить россиян, чтобы не оставляли деньги в сейфах. Так нет, он
ничего никому не сказал. Он скрыл данную информацию от туристов и таким
образом способствовал продолжению краж. Если бы мы не заявили в полицию, так
бы и все и продолжалось.
Самое интересное, что когда мы спросили у гида, собираются ли представители
отеля принести ИЗВИНЕНИЯ за все произошедшее, он нам с обидой в голосе сказал,
что это МЫ ИХ ОБИДЕЛИ, т.к. заявили в полицию и рассказали знакомым туристам и
тепереь все знают, что у них в отеле воруют. Якобы они уволили уборщика. И на
этом все. У нас украли деньги и мы еще и виноваты!!!
Я спросила гида, почему такое отношение к русским туристам. Мы что люди 2-го
сорта??? Попробывали бы они не извиниться перед немцем или французом!!! А
русские обойдутся. И это при том, что сейчас в отеле на 90% русские!!! Они
живут за счет нас и нам же хамят и не считают за людей.
На следующий день мы отнесли деньги и документы в сейф на ресепшн, так каждый
раз, когда мы брали деньги, они устраивали целое представление с
рассматриванием копий паспортов и говорили, что на фото мы не похожи и подпись
у нас не с той закорючкой как надо. Приходилось расписываться по несколько
раз!!!
Я человек позитивный и доброжелательный, была настроена на спокойный отдых у
моря. В результате получила несколько дней нервотрепки и испорченное
настроение.
Честно говоря, я сначала смалодушничала и не хотела говорить мужу о пропаже.
Так как прекрасно понимала, что денег уже не вернешь. А он расстроится. Но как
было ему объяснить, почему я хочу убрать деньги из номера? К тому же если бы я
промолчала, так и продолжалось бы это воровство бесконечно. Возможно кому-то
мы оказали услугу и их отдых был не испорчен:-). Теперь возможно на какое-то
время остановятся. Хотя я думаю не на долго.
Вот так мы получили по полной программе за наши же, украденные у нас и
заплаченные за путевки деньги!!!
Теперь о самом отеле.
Я была в этом отеле с мужем уже второй раз. В первый раз ездили в мае 2007г.
Сейчас отдыхали в мае 2009 (3-12.05.09).
Туда летели Трансаэро в 17 15, рейс задержали на 4 часа в связи с поздним
прибытием самолета. Автобус в отель из аэропорта в Шарм-ель-Шейхе почему-то
уехал как и в первый раз последним. Ждали около часа, в 2007г. примерно часа
2. Все автобусы давно ушли, остался один наш, он у них дежурный что-ли ??? Так
что в отель приехали уже в 2 часа ночи (3 часа ночи по Московскому времени).
Устали прилично и очень хотелось пить. Чтобы попить воды, ее нужно было
заказать в номер по телефону!!! Room-servis!!! А что -бы добраться до номера
пришлось ждать 30 мин. Это уже о многом говорит! В 2007г. нам давали по
большому бокалу воды с лимоном. В этом году они экономят даже на стакане воды:-
)). Мы положили в паспорт 10$, поэтому нас заселили первыми. Остальные ждали
еще дольше.
1. Обслуживание и отношение:
"-"
1. В 2007г. в номере каждый день ставили бутылку с водой (1,5л), сейчас в
номере (DeLUX) "все включено" ее уже не было, мы приехали ночью и пришлось
заказывать воду в номер за 18 фунтов (3,2$).
2. По системе "все включено" работает только один из 4-х баров- у бассейна и
до 22ч. Лобби-бар, бар на пляже и бар на 3 этаже платные. Если днем захочется
пить, надо выйти из отеля и идти к бассейну!!!
"+" некоторые, но не все, работники на ресепшн стали чуть-чуть понимать по-
русски.
2.Отель и номер:
"-"
1. Обивка мебели в холле стала еще грязней (но это дело времени:-)).
2. Сейчас в отеле идет ремонт, поэтому запах краски и звуки ремонта
присутствую постоянно.
3. К номеру претензий мало, все осталось так же (в 2007г у нас был улучшенный
номер, не помню как назывался), хотя балкон обновили и часть сантехники тоже,
но мебель вся обшарпанная и дверца шкафа-купе постоянно слетала, холодильник
почти не холодил.
"+"
-местоположение удобное для прогулок по городку, метров 50-70 от главных улиц
с магазинами и кафе.
3.Территория
"-"
-она маленькая
-через проезжую дорогу (метра 2-2,5) от отеля
-рядом стоит много катеров и они постоянно пристают к пирсам по обоим сторонам
от пляжа, раньше катеров было в несколько раз меньше
-пляж небольшой и в воде частенько плавает мусор, который бросают с кораблей.
Мусора тоже стало больше
-я очень удивилась, но море у пляжа стало значительно мельче и грязнее. Метров
10-15 идешь по колено в воде, при этом надо смотреть под ноги, чтобы не
споткнуться о длинные каменные выступы, оставшиеся от вырубленных кораллов, в
которых прячутся морские ежи. Два года назад так мелко при входе в море не
было.
- из-за маленького размера кусочка моря у пляжа, в воде толкотня как при
социализме в сезон в Сочи. И никуда не денешься, т.к. справа пляж ограничен
выступающим в море пирсом и отелем "Iberotel Lido", а с лева понтон, к
которому пристают катера и они же у него в количестве 1-2 штук (+ водные
велосипеды и скутеры) и пришвартованы
- вода постоянно немного мутная от песчаной взвеси и еще не пойми-чего. Может
от большого количества народа и аквалангистов. Иногда правда бывает более-
менее прозрачной
-на пляже НЕТ ТУАЛЕТА, а до отеля от пляжа еще нужно дойти, поэтому сами
делайте выводы куда все п-ют:-(.
"+"
-лежаков всегда хватает
-мелкое море удобно для детей, в начале метра 3 нет каменных выступов и мелкий
песочек.
Питание:
"+"
в принципе готовят нормально. Еды хватает. Есть рыба, курица, говядина, овощи,
пица и спагетти. Пару раз давали кальмаров.
"-"
Нет разнообразия- все по одно и то же. По-простому.
Фруктов мало и они быстро заканчиваются. Приходится постоянно следить когда
вынесут нарезанные дыни или арбузы, т.к. через 5 мин их уже не будет.
В общем, с моей точки зрения больше минусов, чем плюсов.
В Наяма-бей можно съездить на экскурсию на такси за 10$ и купить все нужные
сувениры. Кстати цены на серебро и золото сомнительного качества такие-же как
в Москве. Если раньше они снижали цены в 1,5-2 раза, то теперь максимум на 10-
12%. Объясняют это тем, что кризис и покупателей мало. Поэтому на каждом
покупателе стремятся сделать дневную выручку. Покупают у них только русские.
Один немец при мне 30 мин мерял одну футболку и ту не купил.
Русская девушка массажистка из Спа-салона сказала, что местные считают русских
очень богатыми, чуть ли не олигархами. Поэтому, наверно, своровать у нас
деньги для них не зазорно.
То, что представитель туроператора -TEZ-Tour Мосдах Мохаммед , который
проживает в отеле, не предупредил других туристов о кражах, даже после того
как к нему подошли кроме нас еще несколько человек, наводит на определенные
мысли... И вообще этот гид египтянин ничем кроме продажи экскурсий не
интересуется и на проблемы туристов ему наплевать!!!
Больше я в этот отель не поеду никогда!!!
И не советую никому!!!
Я считаю, что отдых в Helnan Marina не стоит тех денег, которые за него
заплачены!!!
Надеюсь, что прочитав мой отзыв кто-то задумается стоит ли жить в отеле
практически в городе, с непрекращающемся ремонтом, в толкотне, с сомнительной
чистоты морем, воровством и хамским отношением к русским.
Я обязательно еще напишу претензию туроператору TEZ-Tour, в Министерство по
туризму Египта и свои отзывы на международных сайтах. Пусть знают, как
относятся к гражданам России на их территории! В конце-концов, если молчать,
то ничего так и не изменится. Сами живут за счет туристов из России, еще и к
нам относятся по-свински!
В Helnan Marina воруют деньги и плохо относятся к русским!!! Не езжайте в этот отель!!! — отзыв об отеле Helnan Marina Sharm 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Helnan Marina Sharm
Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву