• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 653
  • 0
Ильдар

Отличный отель, персонал не очень — отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort 5*

Тип поездки Пары
Оценка отдыха 1 из 10

Достоинства
Отличная планировка, номера супер, пляж - лучше соседних.

Недостатки
При системе "все включено" - воду питьевую дают только один раз, вино паршивое, еда - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, персонал заряжен на вымогательство, уборка номеров и смена белья отсутствует. Твердая 2-ка за обслуживание.


Полный отзыв о поездке

1. На ужин была подана рыба с живыми червяками. Размером до 3 мм и диаметром до 0.8 мм. Так как эти черви шевелились, то можно сделать вывод о качестве приготовления и длительности термической обработки. Приглашенный метрдотель сразу перестал понимать по-русски и пригласил русскоговорящую сотрудницу. Никаких действий они не предприняли. Одни охи и ахи. На следующий день, после настоятельных требований, явился в зал шеф-повар и принес "кучу" извинений. Если эта зараза опасна для человека и проявиться у нас в дальнейшем и мы заболеем, кто будет нести ответственность? Можно поздравить отель, что эту заразу не увидели другие гости и не подняли шум. А сотрудники отеля - "молодцы"!
2. Перед выездом я подошел к метрдотелю и попросил приготовить завтрак в связи с ранним (5:00) выездом. Как Вы уже поняли никакого завтрака утром не было! А ведь мы оплатили и день приезда, и день отъезда. Заезд в 22:00, выезд в 5:00.
3. Уборка комнат так же неудовлетворительна. Пол не мылся. Белье меняли один раз. Полотенца вообще не понятно.
4. Банкомат на территории отеля заблокировал карту. И только через сутки карточку вернули. Как-то неудобно оставаться без денег на неопределенный срок. Тем более, что уборщики номеров и официанты нацелены на вымогательство чаевых. Только за номер я оставил 9$ за неделю.

А вот еще одно наблюдение, даже два.
Первое: воду дают (подарок!) один раз одну полторашку в номер. Потом вся толпа шляется по территории и наполняет из кулеров свои посудины. Причем строго запрещено пить воду из-под крана.
Второе: мой сосед не пьет ничего кроме вина. А раз AL – то и рассчитывал пить только вино. А вино подают строго только во время еды. Иначе за деньги. Причем вино в обеих случаях будет египетским «инвайтом» из коробки.
Отсюда вопрос: почему в пятизвездочном отеле вода стала эксклюзивным напитком, а вино третьего сорта предметом люксовой жизни.
Даже такая деталь: заказать можно только один бокал. Но если вы снова пытаетесь повторить, то вам с обидой выговаривают, что надо было сразу. Иначе говоря, вымогают фунты, сигареты, долляры, рубли и все что лежит в поле их зрения.
Относительно менеджеров TEZ-тура.
1. Приехав в отель в 21:00 и застав Х… (мистер X) мы получили приглашение явиться на инструктаж завтра строго в 12:30. Почему ему не потрындеть сейчас он закатил глаза. Итак, еще один потрачен зря. Первый потрачен за счет позднего вылета из Москвы стараниями менеджера TEZа. Итак после обеда встреча. Просьба подождать других. Еще один час. Никого больше нет. Начинается шоу!
Первый номер – все в TEZ-туре козлы! (где-то он прав!).
Второй номер. Никаких синайских штампов нет (у нас в паспортах правда уже стоит..). Ехать на Екатерину нельзя (монастырь и гора), а вот в Иерусалим можна! И за 110 $, вместо 150$. Думать можно 30 минут. Бегом за деньгами, зачем вы приперлись на брифинг с пустыми карманами.
2. Третий день был потрачен из-за нашей наивности. Купив билет на Иерусалим и раздумав мы решили сдать билет. Опять строго в 12 нам вернули половину. Ура! Правда заявление надо написать.
3. Четвертый день (сутки) ушли на звонки на рецепшн, банк – чтобы вернуть банковскую карточку, блокированную банкоматом. В 19 часов ее вернули. Опять какое-то заявление на нерусском языке.
4. Пятый и последний потраченный и оплаченный день. В 4 утра чемодан на электрокаре увезен на рецепшн, в 5 уехали и мы. Без сух.пая. Кстати, отель расположен рядом с аэропортом, а собирали с других отелей часа два.
Странно, но не пить , не есть уже в этом Меритиме нам совсем не хотелось.

Вот такие мелочи сильно портят отдых в отеле. А ведь отель очень хороший. Номер просто супер. Пляж и риф прекрасные. Уберите вино, зачем из этого делать проблему. При уборке меняйте белье и оставляйте воду ежедневно. Автобус до пляжа пустите каждые полчаса. Наведите порядок на кухне.
Так как 90% гостей - русскоговорящие, то введите обучение нашему языку. Персонал умеет по-русски только деньги клянчить.
А всему вина - TEZ-TUR!


Оценка отеля
Общая оценка отдыха1
Чистота — 1
Комфорт — 6
Месторасположение — 10
Услуги — 1
Персонал — 1

Все отзывы об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort

Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть