«ORIENTAL RIVOLI» - какой-то ужас! — отзыв об отеле
Oriental Rivoli 4*
Оценка отдыха
2 из 10
Исходя из собственного печального опыта, настоятельно советую всем желающим
отдохнуть в Шарм-эль-Шейхе: НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не
соглашайтесь на отель «ORIENTAL RIVOLI»!
Дело не в том, что отель располагается на 2-й линии: идти до пляжа не так
далеко, это занимает минут 7-10, правда, каждый раз надо пересекать 2 полосы
оживленного движения.
И даже не в том, что окна номеров (довольно скромных, с душевой кабиной
типа «райцентра в глубинке» и почему-то ОДНИМ стулом) выходят, как правило, во
внутренние дворики с бассейном, и, особенно когда живешь на первом этаже, шум и
крики пьяных у бара, купающихся в бассейне, мешают спать (был свидетелем того,
как туристы с Украины вынуждены были писать письменную жалобу на ресепшн).
Персонал «ORIENTAL RIVOLI»? в особенности тот, что на ресепшн, крайне
недружелюбно и агрессивно настроен к русским. Подчеркнуто отказываются понимать
как (поневоле ломаную) английскую речь туристов, так и русскую (что очень
странно, учитывая обилие этих самых русскоязычных, которых в Шарм-эль-Шейхе
большинство, да и в этом отеле – тоже). Всё время ехидно спрашивали «Дую спик
инглиш» (хотя я глубоко сомневаюсь, что их английский – прямо Оксфордский),
вплоть до того, что я им стал молча показывать ключ от номера («не понимали» «
one-one-four-one») когда надо было выписывать утром «билет» на пляж. Всё это
было дико на фоне того, что любой торговец или официант в ресторане в Наама-бэй
легко понимал русский и был приветлив.
А таких мрачных и агрессивных рож, повторюсь, как на ресепшне в «ORIENTAL
RIVOLI», я не видел даже у бомжей с похмелья на Ярославском вокзале!
Но и это не САМОЕ плохое.
То ли владелец «ORIENTAL RIVOLI» - жлобина редкий и стремится отбить бабки
возможно быстрее (отель новый), то ли его шеф-повар раньше работал в
египетской каторжной тюрьме, но…
Еда в «ORIENTAL RIVOLI» - просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, или абсолютно пресные блюда,
или пересоленные, мясо и рыба – как в блокадном Ленинграде крохотными
кусочками, курица – была (такими же молекулами) 1 или 2 раза за 8 дней. При
этом – никакого разнообразия, всё одно и то же, более того – было хорошо
заметно, что несъеденное за ужином оставлялось на завтрак. В этом контексте
очень «радовало» нововведение: в отель нельзя было вносить никакую еду и питье,
купленные за пределами «ORIENTAL RIVOLI». Поскольку мы прилетели к обеду
(никакого завтрака нам не оставили, даже «сухого пайка», как в других отелях –
а я в Шарме уже был 3-й раз, и в отелях «Piramisa» и «Hilton» на питание не
жаловался), то, естественно, захотелось хотя бы попить. Рядом – супермаркет,
купили сок. И – нарвались: секьюрити нас с этим соком задержали.
Вообще говоря, я сомневаюсь, что по любому закону, пусть даже египетскому,
туристов можно обыскивать, и не на предмет нахождения бомб и пистолетов, а в
поисках еды – но в «ORIENTAL RIVOLI» ровно это делают.
Нельзя не рассказать и о поведении принимающего туроператора – а это был «ТЕЗ-
тур».
Недаром говорят, что всякая крупная, почти что монопольная компания рано или
поздно борзеет (или, если угодно, свинеет). В принципе, было даже желание
вчинить иск им, но нервы ведь трепать не хочется. К примеру, гида от «Пегас
туристикс» Оксану можно было постоянно видеть в холле отеля, а вот
наш «куратор» - некто Александр…о, это было нечто.
Этот молодой заторможенный брюнет при встрече с нами (а «опекать» он должен
был не менее 10 человек в «ORIENTAL RIVOLI») на все жалобы криво ухмылялся и
повторял: «Ну а как же вы тур выбирали?», как бы подразумевая «если вы такие
лохи, что купились на фуфло – чем же я вам помогу?». Меня просто потрясло,
насколько он был похож на агрессивных и хамски невежливых дежурных-египтян на
ресепшне. В дальнейшем мы его в холле отеля ни разу не видели, да и не было
желания. Слава Богу, Красное море осталось Красным морем и мы предпочитали
плавать и гулять по Наама-бэй, а в отеле только спать и (если это можно так
назвать!) питаться иногда.
Улететь мы должны были 7 ноября рейсом «Трансаэро» UN 382. Другие гиды (т.е.
других туроператоров, не ТЕЗ-тур) вывешивали информацию о времени прибытия в
отель автобуса, сдачи багажа за сутки, а то и за 2 дня до вылета. Вечер 6
ноября – для нас информации нет. Интернет-кафе – рядом, я не поленился, сходил
посмотреть сайт авиакомпании. Читаю: рейс 7 ноября отменен. А Александра нет
как нет.
На ресепшне, вместо того, чтобы позвонить ему (они же должны быть в рабочем
контакте!), отправили нас в офис «ТЕЗ-тур» в отель « DAYS INN». Что делать,
пошли туда (четверо с нашего рейса).
Александр встретил нас той же кривой ухмылкой и сказал: информации нет.
Можете сами себе представить, с каким настроением мы провели этот последний в
Шарм-эль-Шейхе вечер.
Ближе к ночи другой гид – египтянин – принес-таки и прикрепил на доске листок с
информацией.
Резюме: «ORIENTAL RIVOLI» - какой-то ужас. «ТЕЗ-тур» - дерьмо.
Виталий, журналист, Москва
«ORIENTAL RIVOLI» - какой-то ужас! — отзыв об отеле Oriental Rivoli 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Oriental Rivoli
Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву