• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3024
  • 0
Виталий

«ORIENTAL RIVOLI» - какой-то ужас! — отзыв об отеле Oriental Rivoli 4*

Оценка отдыха 2 из 10

Исходя из собственного печального опыта, настоятельно советую всем желающим отдохнуть в Шарм-эль-Шейхе: НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не соглашайтесь на отель «ORIENTAL RIVOLI»! Дело не в том, что отель располагается на 2-й линии: идти до пляжа не так далеко, это занимает минут 7-10, правда, каждый раз надо пересекать 2 полосы оживленного движения. И даже не в том, что окна номеров (довольно скромных, с душевой кабиной типа «райцентра в глубинке» и почему-то ОДНИМ стулом) выходят, как правило, во внутренние дворики с бассейном, и, особенно когда живешь на первом этаже, шум и крики пьяных у бара, купающихся в бассейне, мешают спать (был свидетелем того, как туристы с Украины вынуждены были писать письменную жалобу на ресепшн). Персонал «ORIENTAL RIVOLI»? в особенности тот, что на ресепшн, крайне недружелюбно и агрессивно настроен к русским. Подчеркнуто отказываются понимать как (поневоле ломаную) английскую речь туристов, так и русскую (что очень странно, учитывая обилие этих самых русскоязычных, которых в Шарм-эль-Шейхе большинство, да и в этом отеле – тоже). Всё время ехидно спрашивали «Дую спик инглиш» (хотя я глубоко сомневаюсь, что их английский – прямо Оксфордский), вплоть до того, что я им стал молча показывать ключ от номера («не понимали» « one-one-four-one») когда надо было выписывать утром «билет» на пляж. Всё это было дико на фоне того, что любой торговец или официант в ресторане в Наама-бэй легко понимал русский и был приветлив. А таких мрачных и агрессивных рож, повторюсь, как на ресепшне в «ORIENTAL RIVOLI», я не видел даже у бомжей с похмелья на Ярославском вокзале! Но и это не САМОЕ плохое. То ли владелец «ORIENTAL RIVOLI» - жлобина редкий и стремится отбить бабки возможно быстрее (отель новый), то ли его шеф-повар раньше работал в египетской каторжной тюрьме, но… Еда в «ORIENTAL RIVOLI» - просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, или абсолютно пресные блюда, или пересоленные, мясо и рыба – как в блокадном Ленинграде крохотными кусочками, курица – была (такими же молекулами) 1 или 2 раза за 8 дней. При этом – никакого разнообразия, всё одно и то же, более того – было хорошо заметно, что несъеденное за ужином оставлялось на завтрак. В этом контексте очень «радовало» нововведение: в отель нельзя было вносить никакую еду и питье, купленные за пределами «ORIENTAL RIVOLI». Поскольку мы прилетели к обеду (никакого завтрака нам не оставили, даже «сухого пайка», как в других отелях – а я в Шарме уже был 3-й раз, и в отелях «Piramisa» и «Hilton» на питание не жаловался), то, естественно, захотелось хотя бы попить. Рядом – супермаркет, купили сок. И – нарвались: секьюрити нас с этим соком задержали. Вообще говоря, я сомневаюсь, что по любому закону, пусть даже египетскому, туристов можно обыскивать, и не на предмет нахождения бомб и пистолетов, а в поисках еды – но в «ORIENTAL RIVOLI» ровно это делают. Нельзя не рассказать и о поведении принимающего туроператора – а это был «ТЕЗ- тур». Недаром говорят, что всякая крупная, почти что монопольная компания рано или поздно борзеет (или, если угодно, свинеет). В принципе, было даже желание вчинить иск им, но нервы ведь трепать не хочется. К примеру, гида от «Пегас туристикс» Оксану можно было постоянно видеть в холле отеля, а вот наш «куратор» - некто Александр…о, это было нечто. Этот молодой заторможенный брюнет при встрече с нами (а «опекать» он должен был не менее 10 человек в «ORIENTAL RIVOLI») на все жалобы криво ухмылялся и повторял: «Ну а как же вы тур выбирали?», как бы подразумевая «если вы такие лохи, что купились на фуфло – чем же я вам помогу?». Меня просто потрясло, насколько он был похож на агрессивных и хамски невежливых дежурных-египтян на ресепшне. В дальнейшем мы его в холле отеля ни разу не видели, да и не было желания. Слава Богу, Красное море осталось Красным морем и мы предпочитали плавать и гулять по Наама-бэй, а в отеле только спать и (если это можно так назвать!) питаться иногда. Улететь мы должны были 7 ноября рейсом «Трансаэро» UN 382. Другие гиды (т.е. других туроператоров, не ТЕЗ-тур) вывешивали информацию о времени прибытия в отель автобуса, сдачи багажа за сутки, а то и за 2 дня до вылета. Вечер 6 ноября – для нас информации нет. Интернет-кафе – рядом, я не поленился, сходил посмотреть сайт авиакомпании. Читаю: рейс 7 ноября отменен. А Александра нет как нет. На ресепшне, вместо того, чтобы позвонить ему (они же должны быть в рабочем контакте!), отправили нас в офис «ТЕЗ-тур» в отель « DAYS INN». Что делать, пошли туда (четверо с нашего рейса). Александр встретил нас той же кривой ухмылкой и сказал: информации нет. Можете сами себе представить, с каким настроением мы провели этот последний в Шарм-эль-Шейхе вечер. Ближе к ночи другой гид – египтянин – принес-таки и прикрепил на доске листок с информацией. Резюме: «ORIENTAL RIVOLI» - какой-то ужас. «ТЕЗ-тур» - дерьмо. Виталий, журналист, Москва


Оценка отеля
Общая оценка отдыха2

Все отзывы об отеле Oriental Rivoli

Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Oriental Rivoli 4*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть