Отель расположен метрах в 500-700 от моря, но проход удобный, пляж большой.
Дно: метров 100-150 кораллы, ходить без спец.тапочек нельзя. Потом резкий
перепад - глубина. Поскольку все время пребывания был очень сильный ветер, то
не с понтона в воду зайти было нельзя (на мелкоте глубина 20-40 см.) С понтона
тоже не каждый день, поскольку штормило.
Теперь о самом отеле. Номера не новые, но в довольно приличном (для
Египта) состоянии. Оборванные покрывала, грязный тюль это не главное.
Сантехника новая, рабочая. В шкафчики не заглядывать - тонны пыли. Когда мы
показали на пятна на тюле - его сняли. Новый, правда до конца отдыха не
принесли. Все кондиционеры ВЕЗДЕ имеют два режима - ВКЛ и ВЫКЛ. Т.е. или
духота, или холодрын сабачий.
Отель построен как бы "восьмеркой" - одна часть - это Рехана Шарм,
вторая половина Рехана прима лайф. Территория общая, неплохие бассейны. Бассейн
с подогревом находиться внутри корпусов Реханы Шарм.
У нас был номер 827 (это 3 этаж корпауса рядом с ресепшином Реханы Шарм) и
балкон внутрь, на бассейн. Тем, у кого были номера не с видом на бассей можно
только сочувствовать - вокруг стройка (так говорят, но по-моему там просто
пустыня-мусорка). Из нашего номера было видно площадку-амфитеатр, на которой
проходили вечерние шоу, так что мы все смортели сидя на балконе. При поселении
платили 20 баксов и показывали пальцем - куда хотим поселиться. По разговорам
отдыхающих знаем, что в других корпусах были проблемы с гарячей водой, а у кого-
то с холодной водой.
Питание: постоянные проблемы с тарелками, чашками, ложками. Бесит.
Ходишь и выпрашиваешь. Еда... ну, своеобразная, но нормальная, голодными не
ходили. Разнообразная выпечка. На 11 день по утрам хотелось кукарекать - из
сьедобного за завтраком только яйца (омлеты, запеканки, вареные, яичница). В
столовой та же проблема с кондиционером - внутри помещения холодно, старались
кушать за столиками на улице (смирившись с обилием мух днем и комаров вечером)
Из-за нехватки посуды официанты напоминают орду цыган - только зазеваешься -
тарелку выхватывают из-под носа, т.е.из-под рук, не вдаваясь в подробности -
доел ты или нет. Сами офицанты в большинстве своем какие-то задерганные и ОЧЕНЬ
грязные (имеется ввиду одежда)
С полотенцами - похожая история. Полотенца выдают с 8-30 (говорят, что с
8), сдать нужно до 18. Мы уходили на море в 7-30, в 8-00, возвращались как
правло после 18. Поэтому имели проблему взять и сдать полотенце в один и тот же
день. А утром сдать и вять другое - нельзя. Вот низзя и все. В ответ на все
вопросы звучит фраза - "один турист - один день - одно полотенце". Про
поменять мокрое полотенце на сухое - не заикайтесь, хотя в других отелях таких
проблем у меня не было.
Экскурсии в отеле очень дорогие. Поездка в Иерусалим - 230 долл. Мы
купили в Нааме (на центральной алее, слева, метров 100 от перекрестка агенство)
за 90 долларов с человека. Ехали одним автобусом с теми, кто купил за 230, а
некоторые примудрились за 260. "Гарантии" про которые говорят - чушь. Один из
автобусов (не наш) сломался в пустыне ночью, простояли 4 часа без света без
воды. Никто никаких претензий не принимал - ни те, кто продавал за 230, ни те,
кто продавал за 100.
Совершенно гнусный СПА-центр. Жулики и скандалисты. Мы с подругой
заказали массаж фараон (55 мин, стоимость 50 долл.) Нас сделали скидку
(торгуйтеь всегда)и мы сговорились на цену 40 долл. Взяли по 3 сеанса. После
первого же массажа от дальнейших отказались (выглядело это так - в тесной
маленькой комнате метров 7 квадратных - 3 лежака, во всю работает кондиционер,
массаж фиговый. График у массажистов очень плотный - 40 минут невнянтых
разминаний и бегом-бегом, уже новые клиенты стоят) Ни о каком релаксе речь не
идет. Оставшись недовольными, мы отказались от еще 2 сеансов и попросили
вернуть за них деньги. Ой что было!!! Скандал. Дошло практически до
оскорблений. Деньги вернули только после моих слов о том, что я не хочу с ними
разговаривать больше и прошу вызвать полицию. Только после этого нам вернули
деньги за неоказанную услугу.
Уборка в номерах сносная. Были свидетелями "Замены" постелей. Нас
спросили : менять? Менять, говорим. 2 уборщика, третий за ними смотрит, сняли
постель, вывернули ее на обратную сторону и постелили опять. Прикол. Полотенца
меняли каждый день, претензий нет.
Сделали интересное наблюдение: ихние африкантцкие комары не дохнут от
наших фумигаторов! Ни от жидкости в баллончике, ни от пластинок Рейд. Помогал
только аэрозоль Офф.
В предпоследний день отдыха случайно узнали, что мы можем пользоваться
услугами бара в Рехане которая расположена на первой линии (от их бассейна
справа по ступенькам) там гораздо цивильнее, готовят каппучино и вкусные
блинчики.
Анимация в основном русская, ребята как заводные, постоянно что-то где-то
устраивали - танцы, конкурсы, волейбол, аэробику, детские развлечения. Мы не
участвовали, но многим нравилось, кто хотел активничать - не скучал.
Впечатления от отдыха противоречивые, персонол отеля довольно напряжный
(даже странно, обычно в отелях не приветствуются всякие приставания к
отдыхающим, тут же народ не особенно стеснялся) и нюансы с посудой,
полотенцами, массажем не добавляли хорошего настроения. Думаю, что следуя
принципу "один турист- одна тарелка - одно полотенце" они не рассчитывают, что
кто-то приедет к ним второй раз.
Раельно отель на 4- или 3, не больше.
Хочешь отдохнуть - отдохнешь — отзыв об отеле Rehana Sharm Resort 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Rehana Sharm Resort
Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву