Особенности отелей "для русских" — отзыв об отеле
рассказ о поездке
Оценка отдыха
8 из 10
Дорогие наши туристы!
Пишу об особенностях отелей, которые работают с русскими (украинскими,
белорусскими и др. туристами из стран бывшего союза). Инфа достоверная, я сама
работала в нескольких отелях Хургады и всюду - ОДНО И ТО ЖЕ. Речь идет об
отелях, где собственники арабы (международные сети - Хилтон, Мариотт и т.д. -
сюда не входят). Пишу только о том, что знаю по личномы опыту.
1 - Все отели Египта имеют четкую "ориентацию" на туристов с определенных
стран. Поэтому будьте готовы, что в отеле, где отдыхает большинтсво русских,
уровень сервиса будет на порядок ниже, чем в отеле, где отдыхают немцы или др.
2 - Запомните, что никаких "представителей русских туристов" и тому подобного
в отелях нет и не будет. Максимум есть русские (1 или 2), работающие на
ресепшн или гест релейшн, но они - наемные работники и просто не могут
отстаивать Ваши права, если только не хотят вылететь на улицу в тот же день.
Часто их используют как громоотвод - "мы вас не понимаем, идите на ресепшн/к
гест релейшн, она все решит". А она только и может, что пойти обратно к тому,
кто Вас "послал" и перевести им Ваши претензии (которые они и так прекрастно
поняли, только решать ничего не собираются). Большинство таких ситуаций
оканчивается усталостью наших туристов - покричат (на своих же земляков или
землячек) и уйдут. Особо настырные будут приходить и кричать несколько дней
подряд или писать заявления. Судьба заявлений проста - гест релейшн их
переводит, ложит на стол менеджеру, туристы приходят кажный день за ответом,
гест релейшн идет к менеджеру, тот просит передать гостям что идет
разбирательство. Если гости уезжают, он может "милостиво разрешить" им
оставить свой адрес той же гест релейшн, которая должна будет сообщить им о
результате. Только вот она никогда об этом "результате" ничего не узнает.
3 - Если в отеле произошла кража, не ждите, что кто-либо из работников будет
Вам помогать с обращением в полицию. Отелю это попросту не нужно и ни один
менеджер не пошлет своего работника с туристами в полицию составлять жалобу на
кражу в своем же отеле. Все логично. Учтите, что представители туристической
полиции не говорят на иностранных языках (максимум английский, но это
редкость). Так что перед обращением в полицию настаивайте на помощи Вашего
гида. Лучше если это будет местный, а не русский/русская (у них может даже не
быть разрешения на работу, хотя сейчас с этим намного строже, чем раньше). Но
турфирма может отправить с Вами гида с другого отеля, это не важно, главное -
чтобы Вам дали сопровождающего.
4 - К русским туристам персонал относится к ним просто отвратительно, причем
всюду. Иногда могут вести себя прилично (не приставать, не смотреть
презрительно и не вымогать открыто чаевых), но при этом за глаза будут
награждать Вас "лестными" эпитетами. Обьяснений этому тысячи, как различия в
культуре (одежде, морали, нормах поведения и т.д.), так и "красивые" поступки
некоторых наших сограждан за рубежом, но тем не менне имеем то, что имеем. И
лучше быть к этому готовыми.
5 - Уважение в Египте получает тот (и та нициональность) кто может за себя
постоять. Речь не о пьяных дебошах или скандалах, ведь как раз они дают
обратный эффект и негативное отношение к русским (даже если Вы и правы, все
запомнят орущих и матерящихся русских, а то, что у них украли плотенце на
пляжке все забудут). Постоять за себя - это спокойно выставить четкие и
обоснованные претензиях к качеству предоставляемых услуг. Например, в том же
отеле. Вы думаете, много немцев (англичан, французов...) покричат на ресепшин
или гест релейшн и уйдут? А если уйдут, то на этом дело и кончится? Нет, если
они и не согласятся проводить по 3-4 часа ежедневно доказывая свои права, то
ВСЕ претензии будут выставлены турфирме после возвращения домой. И турфирма не
отмахнется от них (в противном случае эта фирма получит повестку в суд), а
выставит претензии принимающей стороне в Египте, а принимающая сторона -
отелю. И в конце-концов пострадавшие туристы получат компенсацию за любые
неудобства (отсутсвие света или воды в номере, поломка кондиционера, кража
полотенец на пляже, хамские предложения от персонала, даже заражение глистами
во время отдыха в отеле - все жалобы идут "в работу"). И дело не в сумме
компенсации (я видела эти суммы и, поверьте, для немцев это ничто), а в
уважении к себе. А отсюда - и уважение других. Чего всем нам и желаю!
Особенности отелей "для русских" — отзыв об отеле рассказ о поездке
Оценка отеля
Все отзывы об отеле рассказ о поездке
Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву