• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 4532
  • 0
Лина

Особенности отелей "для русских" — отзыв об отеле рассказ о поездке

Оценка отдыха 8 из 10

Дорогие наши туристы! Пишу об особенностях отелей, которые работают с русскими (украинскими, белорусскими и др. туристами из стран бывшего союза). Инфа достоверная, я сама работала в нескольких отелях Хургады и всюду - ОДНО И ТО ЖЕ. Речь идет об отелях, где собственники арабы (международные сети - Хилтон, Мариотт и т.д. - сюда не входят). Пишу только о том, что знаю по личномы опыту. 1 - Все отели Египта имеют четкую "ориентацию" на туристов с определенных стран. Поэтому будьте готовы, что в отеле, где отдыхает большинтсво русских, уровень сервиса будет на порядок ниже, чем в отеле, где отдыхают немцы или др. 2 - Запомните, что никаких "представителей русских туристов" и тому подобного в отелях нет и не будет. Максимум есть русские (1 или 2), работающие на ресепшн или гест релейшн, но они - наемные работники и просто не могут отстаивать Ваши права, если только не хотят вылететь на улицу в тот же день. Часто их используют как громоотвод - "мы вас не понимаем, идите на ресепшн/к гест релейшн, она все решит". А она только и может, что пойти обратно к тому, кто Вас "послал" и перевести им Ваши претензии (которые они и так прекрастно поняли, только решать ничего не собираются). Большинство таких ситуаций оканчивается усталостью наших туристов - покричат (на своих же земляков или землячек) и уйдут. Особо настырные будут приходить и кричать несколько дней подряд или писать заявления. Судьба заявлений проста - гест релейшн их переводит, ложит на стол менеджеру, туристы приходят кажный день за ответом, гест релейшн идет к менеджеру, тот просит передать гостям что идет разбирательство. Если гости уезжают, он может "милостиво разрешить" им оставить свой адрес той же гест релейшн, которая должна будет сообщить им о результате. Только вот она никогда об этом "результате" ничего не узнает. 3 - Если в отеле произошла кража, не ждите, что кто-либо из работников будет Вам помогать с обращением в полицию. Отелю это попросту не нужно и ни один менеджер не пошлет своего работника с туристами в полицию составлять жалобу на кражу в своем же отеле. Все логично. Учтите, что представители туристической полиции не говорят на иностранных языках (максимум английский, но это редкость). Так что перед обращением в полицию настаивайте на помощи Вашего гида. Лучше если это будет местный, а не русский/русская (у них может даже не быть разрешения на работу, хотя сейчас с этим намного строже, чем раньше). Но турфирма может отправить с Вами гида с другого отеля, это не важно, главное - чтобы Вам дали сопровождающего. 4 - К русским туристам персонал относится к ним просто отвратительно, причем всюду. Иногда могут вести себя прилично (не приставать, не смотреть презрительно и не вымогать открыто чаевых), но при этом за глаза будут награждать Вас "лестными" эпитетами. Обьяснений этому тысячи, как различия в культуре (одежде, морали, нормах поведения и т.д.), так и "красивые" поступки некоторых наших сограждан за рубежом, но тем не менне имеем то, что имеем. И лучше быть к этому готовыми. 5 - Уважение в Египте получает тот (и та нициональность) кто может за себя постоять. Речь не о пьяных дебошах или скандалах, ведь как раз они дают обратный эффект и негативное отношение к русским (даже если Вы и правы, все запомнят орущих и матерящихся русских, а то, что у них украли плотенце на пляжке все забудут). Постоять за себя - это спокойно выставить четкие и обоснованные претензиях к качеству предоставляемых услуг. Например, в том же отеле. Вы думаете, много немцев (англичан, французов...) покричат на ресепшин или гест релейшн и уйдут? А если уйдут, то на этом дело и кончится? Нет, если они и не согласятся проводить по 3-4 часа ежедневно доказывая свои права, то ВСЕ претензии будут выставлены турфирме после возвращения домой. И турфирма не отмахнется от них (в противном случае эта фирма получит повестку в суд), а выставит претензии принимающей стороне в Египте, а принимающая сторона - отелю. И в конце-концов пострадавшие туристы получат компенсацию за любые неудобства (отсутсвие света или воды в номере, поломка кондиционера, кража полотенец на пляже, хамские предложения от персонала, даже заражение глистами во время отдыха в отеле - все жалобы идут "в работу"). И дело не в сумме компенсации (я видела эти суммы и, поверьте, для немцев это ничто), а в уважении к себе. А отсюда - и уважение других. Чего всем нам и желаю!


Оценка отеля
Общая оценка отдыха8

Все отзывы об отеле рассказ о поездке

Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть