• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3308
  • 0
Ольга

Отдыхать- только не со "Спутником" — отзыв об отеле Sokos Hotel Presidentti 4*

Оценка отдыха 8 из 10

"Отдыхать- конечно, со "Спутником"- когда слышу этот рекламный слоган, меня бросает в дрожь при мысли, что кто-то по незнанию может попасть в эту фирму. Заранее очень жаль этих людей. Слова мои не беспочвенны- могу рассказать о том, как я ездила отдыхать со "Спутником". В сентябре мы с подругой решили съездить на Кубу. Обратились в "Спутник" и "Мир" с запросом, что они могут предложить. В "Спутнике" дама "немного старше бальзаковского возраста" посчитала нам стоимость поездки на 14 дней в районе 3500$ (это из Москвы, до Москвы еще +300$). В "Мире" предложили очень интересный тур на 14 дней Коста-Рика + Куба), стоимость 1550$+ перелет. Мы подумали, что в "Спутнике" будет дешевле, т.к. наша компания обслуживалась там, как корпоративный клиент. Мы пришли в "Спутник" с готовой программой, в которой было расписано все по дням, отелям и экскурсиям, попросили только еще на неделю продлить наше пребывание на Кубе, чтобы поваляться на пляже после насыщенной экскурсионной программы. Причем тур этот "Спутник" перекупал у московской "Юта-мегаполюс", т.е. сотрудникам "Спутника" не нужно было делать ничего, кроме того, что взять с нас предоплату и заказать тур в Москве, это московские менеджеры должны были заниматься запросами, бронированием и т.д. Но проблем оказалось очень много. "Занималась" организацией нашей поездки Дьячкова Ирина(руководитель отдела международного туризма!!!). Она сразу сказала нам, что ехать на 3 недели невозможно, причиной назвала то, что самолет летает раз в неделю, и у них все рассчитано (бред полнейший!)после долгих препирательств (в течение недели)и проявленной мной настойчивости она все-таки позвонила в Москву, там сказали, что нет проблем. До этого я сама позвонила в "Аэрофлот" и забронировала билеты. Затем сообщила об этом Ирине Дьячковой, так дело сдвинулось с мертвой точки. Начались проблемы со стоимостью билетов. В Аэрофлоте мне назвали стоимость 38500 руб., в "Спутнике" мне предложили стоимость 46300, причем, когда Ирина узнала о том, что мне известна реальная стоимость, она "позвонила партнерам в Москве и они сообщили, что смогут предложить нам такую же стоимость ". Затем еще около двух недель у нас не было подтверждения о бронировании отелей. Меня это достало,я сама позвонила в Москву и решила все узнать. Там все нормально объяснили и рассказали, но поинтересовались, почему мы не платим за билеты , их нужно выкупать заранее. Я была крайне удивлена, т.к. "Спутнику" за билеты деньги были отданы две недели назад. Естественно, я поинтересовалась на этот счет в "Спутнике", на следующий день деньги были в Москве. Когда мы получили подтверждение бронирования от отелей (Ирина ушла в отпуск и передала наши документы другому менеджеру, о чем мы узнали случайно), нас отправили в кассу доплачивать, но сумму озвучили такую, что у меня в очередной раз возникло, мягко говоря, неприятное удивление. Оказалось, что вместо оплаченных нами 2000 $ у них в программу было занесено 2000 руб.!!! Новый менеджер, естественно, не в курсе, началась долгая процедура выяснения в бухгалтерии (хорошо, что у меня были все документы, подтверждающие оплату!). Перед поездкой нам сообщили из "Спутника", что документы из Москвы (путевки и билеты в Гавану) они не получили, и что нам выдадут их в аэропорту Шереметьево. Чтобы избежать очередных накладок, я созвонилась с московскими менеджерами и договорилась, где и во сколько мы встретимся, чтобы забрать свои документы. В Гаване у нас возникли большие проблемы с вылетом на Коста-Рику, но нам даже в голову не могло придти, чтобы звонить в Екатеринбург, в «Спутник», т.к. , нас, в очередной раз, после долгих выяснений, послали бы подальше. Висеть на телефоне и ждать, когда кто-то что-то у кого-то узнает нереально, минута разговоров с Россией стоит 7$, а если кладешь трубку и договариваешься о том, чтобы созвониться позже, о тебе автоматически забывают. А потом можно дозваниваться бесконечно, в «Спутнике» сразу же включается автоответчик, время идет, трубку никто не берет, потом, когда случается чудо, и слышишь в трубке чей-то голос, тебе отвечают, что твой менеджер занят или вышел, или просто говорят, чтобы перезвонили позже- вот так, не выясняя ничего, отшивают людей. На Новый год- в декабре 2005 мы снова собрались в поездку, на этот раз в Италию. Хотелось отметить Новый год не так, как обычно, а после этого получить спокойный отдых . Мы взяли 4 дня в Милане, затем неделю в Монтекатини Терме (я прочитала, что там очень хорошие термальные источники, и отель я просила подобрать недалеко от источников), и напоследок 2 дня в Риме (подумали, что побывать в Италии и не увидеть «вечный город», просто нельзя). Незадолго до этого наши сотрудники ездили в Италию по делам через «Спутник». Мы решили, что это направление в «Спутнике» более развито, и накладок быть не должно. Это было ошибкой. Они также перекупают туры в Италию в Москве, также менеджеры московских компаний занимаются организацией поездки, а менеджерам «Спутника» также остается только взять деньги с туристов и получить свои комиссионные от москвичей. На это раз нас долго «динамили» с отелями, затем предложили отели, которые я с трудом нашла в Интернете, причем в Риме по адресу , который был указан в ваучере, по данным инета, находился совершенно другой отель. Около 1,5 недель я пыталась добиться у нашего менеджера Алены, в какой все-таки, отель мы едем. Странная манера у менеджеров «Спутника»- общаться с Москвой по электронной почте. Они отправляют письмо и ждут, когда же им что-то сообщат, причем речь идет не о бронировании отелей или каких-то других вопросах, на которые невозможно сразу ответить, а вообще обо всех. Может быть, они таким образом пытаются сэкономить на телефонных разговорах. Так можно в течение многих дней звонить и слышать в ответ, что из Москвы информации пока нет. Когда сидишь в офисе напротив менеджера и при тебе (после долгих споров) менеджер звонит в Москву, вопросы решаются моментально. Но узнать, где мы, все-таки, будем жить в Риме, так и не удалось. В Монтекатини нам предложили первые сутки жить в двух разных номерах, а на следующий день переехать в один двухместный номер. Естественно, нас это не устроило. Кому понравится собирать и разбирать вещи и тратить на это полдня (пока горничная уберет номер, в который нужно заезжать, может пройти много времени- время заезда вообще во всех странах 14-00). На это Алена ответила- эти вопросы вы можете решить на месте. Я была в шоке! За что получает деньги турфирма, если я должна решать вопросы на месте? Тем более, что итальянцы вообще не утруждают себя изучением иностранных языков. И персонал в отелях, кроме единственного человека на ресепшене, вообще не знает ни слова по английски. Но это еще не все. В Монтекатини, где мы хотели получить полный релакс в горячих минеральных ваннах, массажных кабинетах и т.д., нас ждал очередной сюрприз. Оказалось, что термальные источники вообще не работают в это время года, и открываются только в апреле!!! Вот и думай после этого- или менеджеры не знали об этом, или втюхали нам этот отель специально. В любом случае, это показатель непрофессионального отношения. Потому что в Монтекатини это мертвый сезон, там закрыты практически все отели и туристов привозят на одну ночь, чтобы на следующий день с утра ехать на экскурсию в Пизу или Флоренцию, оба эти города находятся в 50 км от Монтекатини, и отели в этих городах стоят дороже- турфирмы таким образом снижают стоимость туров. Отдыхать со «Спутником»- подумайте, нужно ли вам это. Куча неприятностей при том обстоятельстве, что я обращаюсь с конкретными датами, отелями и всей остальной информацией. А если человек впервые едет за границу и у него нет доступа в Интернет?! Не хочется думать о грустном… Приятных всем путешествий с достойными туроператорами! Если кто может подсказать что-то по Екатеринбургу, буду очень признательна (т.к. в последнее время турфирм развелось…)


Оценка отеля
Общая оценка отдыха8

Все отзывы об отеле Sokos Hotel Presidentti

Погода в Хельсинки
Погода в Финляндии

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Sokos Hotel Presidentti 4*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть