выбирайте другой отель для проживания в Риме — отзыв об отеле
Quality Hotel Regent 4*
Оценка отдыха
8 из 10
Отдыхали в Риме 10.02.2011-17.02.2011 втроем с подругами, тур Римские каникулы.
Собрались мы в поездку спонтанно, времени на подбор отеля особо не было,но из
всех требований были только наличие нормального душа да постели,знали что будем
там ночевать и не более, а остальное время проводить на экскурсиях, так что
успели распечатать пару интересных маршрутов по Риму, предлагаемых туристами и
отправились в путь. Долетели нормально, в Фьюмичино нас встретил гид, но как
оказалось не тот что указан в путевке (по причине отпуска),который спешно нас
отправил в отель.Добрались... заявленными 4 звездами там и не пахнет...а пахнет
там уксусом и старой мебелью. Комнатки маленькие,темные, с мрачной тканью на
стенах,бордовыми балдахинами над кроватью, все в зеркалах. На каждую комнату (у
нас их было 2) по маленькому окошку, которые выходят на трубы и промзону отеля и
к тому же они наполовину закрыты жалюзи. Ванна с виду чистая, но душ течет еле-
еле, раковину никто никогда не чистил и отдельное внимание привлек унитаз, а
точнее кнопка смыва...искали минут 20. Завтрак однообразен и за 8 дней случилась
только одна перемена - хлеб был не булками, а порезан. Но на это все мы
постарались закрыть глаза и ушли гулять, а на следующий день после первой же
уборки номера не досчитались 400 евро в чемодане, который был под замком! Дальше
больше, дошло до маразма...исчезли магниты и шоколад с тумбочки, видать
работники приезжие и тоже хотят привезти друзьям римских сувениров, но на
покупку не хватает...как не хватает и на туалетную воду, тк нашей они регулярно
пользовались и почему то забывали закрыть коробку. Изначально эти мелочи мы даже
не замечали, но потом стали запоминать цифры на кодовом замке чемодана,
расстановку и состояние оставленного в комнате и видели как наши вещи регулярно
проверяют.
Говорить что-то сами с нашим английским на этот счет мы не стали, а передали
через гида, но ничего не изменилось. Она сделала удивленные глаза, сказала что
такая информация очень важна и она разберется,увы этого не произошло:( вообще
работа гида вызвала так же некоторое возмущение. Во-первых связь с ней возможна
только через сотовый, при этом никто не выдает местную сим карту с 3-5$ как это
бывает обычно в таких ситуациях, и звони как хочешь, а в группе были люди,
которые не имели сотовых при себе вообще. Во-вторых не дана никакая информация
по транспорту, кроме одного номера автобуса до Termini и про ту же электричку
около отеля мы узнали только за два дня до отъезда, хотя можно было озвучить все
сразу. Вообще гид похоже считала что мы владеем итальянским и вскользь называла
остановки как куда проехать и очень нервничала если ее облепляли вопросами "а
как это пишется", "а можно еще раз повторить". В-третьих никакой информации в
отеле нам не размещали, хотя другие гиды того же Catour заботливо вешали на
стенд листки с перечнем экскурсий, временем отъезда и пр. Про свой отъезд мы
позвонили и узнали сами накануне, время трансфера было 19.00, а не 18.30 как
указано в памятке. То есть до нас там никому нет никакого дела и в целом мы
понимаем что всегда надеяться надо только на себя, но все же хочется чтоб
сотрудники фирмы хоть как то иногда сами выходили на связь, ведь всякое может
случиться.
Рим прекрасен,в любом случае остались довольны, вернуться туда надо еще ни раз
чтобы обойти все спокойно и уже имея какие то знания об этом городе, но на
будущее надо лучше отнестись к выбору отеля, гида...первый раз так "отдохнули" и
будем внимательнее
выбирайте другой отель для проживания в Риме — отзыв об отеле Quality Hotel Regent 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Quality Hotel Regent
Погода в Риме
Погода в Италии
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву