Турфирма "Анкор" и Польша не созданы друг для друга — отзыв об отеле
Krakus Hotel 3*
Оценка отдыха
8 из 10
Поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Хотелось бы
поделиться «незабываемыми» впечатлениями о зимнем отдыхе в Польше (тур №А
7.2 «Польские каникулы» туристической фирмы «Анкор»).
При бронировании тура нас впечатлили количество посещаемых городов, программа и
приемлемая цена, у нас не возникло никаких проблем, а туристическое агентство,
с которым мы постоянно работаем, уже не первый раз отправляет туристов через
данную турфирму, дало высокую оценку их работе.
Последний из автобусных туров в котором нам посчастливилось побывать в
сентябре – «Пять столиц Европы» турфирмы «Роза ветров». Тур был замечательный,
а гид – Ирина Анисимова просто супер профессионал!!!
Можно сказать, что мы имеем четкое представление об организации
автобусных туров, обязанностях сопровождающих и водителей, уровне обслуживания.
Итак, мы отправились в тур А7.2 «Польские каникулы». Согласно программе тура
сбор группы и выезд из Москвы состоялся в 12.00 2 января 2006 года. Нас
разместили в комфортабельном двухэтажном автобусе с телевизорами, креслами со
столиками и баром на 1 этаже. Довольные туристы в предвкушении прекрасного
зимнего отдыха наслаждалась дорогой. Но уже через 1,5 часа пути нас остановили
на посту ДПС, после 20-тиминутного разбирательства автобус отправился дальше.
На следующем посту ДПС автобус задержали еще на 40 минут без объяснения причин
туристам. После нашего возмущения сопровождающая СИЗЕМОВА ВИКТОРИЯ сообщила,
что в связи с «внезапно» возникшими проблемами с документами на автобус,
сотрудники турфирмы «Анкор» в экстренном порядке ищут выход из сложившейся
ситуации. Автобус развернули по направлению к Москве и туристам предложили
подождать 30-40 минут, когда придет новый автобус не менее комфортабельный.
Через 40 минут нам предложили пообедать на ближайшей заправке, т.к. автобус
придет не раньше чем через час. Сопровождающая и водители давали очень
противоречивую информацию.
В общей сложности после 5 часов ожидания подъехал автобус со школьниками, и нас
поменяли местами. Разместившись в одноэтажном старом автобусе, мы поняли, что
он не предназначен для ночных переездов и длительных туров, поскольку в нем
элементарно не было даже столиков на спинках кресел, уже не говоря о том, что
не работал первый телевизор, а второй, хоть и показывал, но без звука. Кипятка
не было, туалеты не работали. Правда, за все время путешествия 2 раза чудесным
образом появлялся кипяток и на обратном пути «вдруг» заработал туалет.
В 19.00 2.01.2006 мы все еще находились в Подмосковье, хотя выехали из Москвы в
12.00. Нас заверили, что за ночь водители нагонят упущенное время, и мы, как и
было запланировано, в 10.00 (12.00 по московскому времени) будем в Польше. Но
в 9 утра мы были только на таможне, наши водители и сопровождающая
сориентировались в ситуации и, заплатив необходимую сумму, в течение 3-х часов
автобус миновал границу. С нас собрали по 1 евро для ускорения процедуры
прохождения.
Во время переезда до Варшавы ВИКТОРИИ не удалось найти места, где можно
пообедать и поменять деньги (у всех туристов с собой были евро и рубли). Мы
голодные ехали практически целый день. Лишь под Варшавой автобус остановился
около Макдональдса. Но, как оказалось, там берут только злотые, а ближайший
обменник через 2 километра. У нас по счастливой случайности оказалось 4 злотых,
оставшихся с предыдущего путешествия, этого ровно хватило на 2 гамбургера.
В Варшаву мы приехали в 15.00 вместо заявленных 10.00. Уже темнело, и
впечатления остались смазанные. Гид по Варшаве была неплохая, но, к сожалению,
нам не удалось посмотреть дополнительно Королевский замок и Собор Святого Яна.
Во время переезда в Краков сопровождающая заверила нас, что мы сможем поужинать
в отеле. По приезду водители и сопровождающая без карты в течение 40 минут
искали отель, останавливаясь около киосков и мимо проходящих местных жителей,
что в очередной раз свидетельствует о полной неподготовленности персонала
турфирмы «Анкор».
С трудом объяснившись с персоналом отеля ВИКТОРИЯ СИЗЕМОВА раздала ключи, и мы
узнали, что бар работает до 23.00, а мы приехали в 23.30, то есть ужина не
будет, а завтрак лишь в 9.00.
С первых часов тура стало ясно, что сопровождающая не в состоянии организовать
группу, найти общий язык с туристами, поскольку вела себя таким образом, что
она едет на отдых, а не работать. Создавалось впечатление, что мы её очень
раздражаем своими вполне закономерными вопросами по дальнейшей программе тура.
Причем один и тот же вопрос приходилось задавать по 3-5 раз, чтобы получить
хоть какой-то ответ.
Одним из лучших дней экскурсии был 3ий день в Кракове. Замечательный гид
Доминика провела прекрасную обзорную и дополнительные экскурсии, дала
исчерпывающую информацию, ответила на все интересующие туристов вопросы. Однако
вместо групповой поездки в аквапарк (желающих было больше половины группы) нам
пришлось добираться туда самостоятельно, а вечером возвращаться в отель на
такси. Хотя за день до поездки ВИКТОРИЯ СИЗЕМОВА сообщила, что из двух групп,
будет сформирован автобус желающих посетить аквапарк.
В 22.00 сопровождающая назначила организационное собрание в холле отеля.
Туристы, прождав её до 22.20, так и не дождавшись, разошлись по свои номерам. В
23.00 ВИКТОРИЯ позвонила нам в номер, разбудила, и не извинившись, сообщила во
сколько будет завтрак.
На следующий день согласно программе тура мы выехали в г.Величка. Заявленная в
программе как дополнительная обзорная экскурсия по городу нам так и не была
предложена. И опять в течение 20 минут мы искали подъезд к музею.
Далее согласно программе тура был переезд в Закопане. В отеле произошел
очередной казус. При бронировании была допущена ошибка, и не хватило двойных
номеров. Оказалось, что поужинать в отеле нет возможности, поскольку ужин надо
было заказывать заранее. Наша «чудесная» сопровождающая видимо не догадалась
(или просто не хотела этим заниматься) спросить, кто собирается ужинать и
заказать по телефону. Когда мы остановились в отеле, и я спросила у хозяйки
далеко ли до города, она ответила, что здесь рядом – 10 километров. Ближайшая
таверна к счастью оказалась через 2,5 километра, и мы добрались туда пешком,
т.к. водители категорически отказались везти туристов на автобусе. Но, как вы
понимаете, 2 километра – это не расстояние для голодного человека. Правда,
часть группы поехала в таверну на лошадях по 7 злотых с человека. Они приехали
и мы пришли практически одновременно. После ужина ВИКТОРИЮ СИЗЕМОВУ
посетила «замечательная» идея, а почему бы всем туристам ни поехать на
дискотеку в город на лошадях за 10 километров в мороз? Она нам сообщила
(дословно): «Телефон лошадей у меня есть. Сейчас мы им позвоним, и они
приедут». Вот такие чудо-лошади водятся в Польше! У них видимо телепатическая
связь с сопровождающими.
На пятый день перед обзорной экскурсией по Закопане туристы 30 минут ждали
гида. Получив краткую информацию о городе, многие туристы изъявили желание
покататься на горных лыжах. И нам сообщили, что туристов разделят на 2 группы,
одна поедет кататься на лыжах, а другая в Татрский национальный парк. Приезд в
парк вызвал возмущение туристов, желающих кататься на лыжах. А гид сообщил, что
мы сами виноваты, что не заявили о нашем желании кататься на лыжах, если бы мы
сделали это раньше, нас бы высадили по дороге. Но теперь всем придется идти в
парк.
После прогулки в парке около 15.00 нас все-таки разделили на 2 группы, одна из
которых поехала в город, а другая кататься на лыжах. Около 16.00, когда уже
темнело, нас привезли к горнолыжному комплексу и дали 1,5 часа. За это время
туристам в совершенно незнакомом месте без сопровождающей и гида было
необходимо разобраться в системе проката инвентаря, оплаты за подъемники и т.д.
Оказалось, что мы оплатили 10 подъемов, а подъемник работал до 17.00, и мы не
успели использовать абонемент полностью.
Вернувшись после лыж в город за остальными туристами, оказалось, что не хватает
одного человека. В течение получаса ВИКТОРИЯ не предпринимала никаких действий,
и автобус без объяснений находился на стоянке. Потом сопровождающая попыталась
выяснить у туристов ФИО, город, номер проживания, местонахождение пропавшей
туристки в течение последних 3х часов. Так не дождавшись туристки, после мы
вернулись в отель. Через 1 час туристка, потерявшаяся в центре города, приехала
на такси. Хотелось бы отметить, что турфирма «Анкор» в своих раздаточных
материалах проинформировала туристов о контактных адресах и телефонах отелей в
городах пребывания, но сопровождающая вообще не акцентировала внимание туристов
на имеющейся информации.
В связи с постоянными сдвигами в графике тура нами было принято решение о
переносе времени завтрака на 6.00, а отъезд в Ченстохову был запланирован на
7.00. Но, так как ВИКТОРИЯ СИЗЕМОВА не позаботилась о подъеме туристов, один из
туристов, проживающих в одиночном номере, проспал завтрак и сбор в автобусе. В
очередной раз сопровождающая не смогла определить кто отсутствует и в каком
номере проживает. Туристы сами все выяснили и разбудили проспавшего, в связи с
чем, отъезд был задержан на 30 минут.
После заправки автобуса произошел конфликт сопровождающей с водителями,
причиной которого послужила нехватка денег на бензин. ВИКТОРИЯ сказала, что
отдала большую сумму денег за прохождение таможни, поэтому денег на бензин не
хватает. Она предложила отказаться от экскурсии в Ченстохову и ехать прямо
через Варшаву к границе. Туристы, возмущенные таким предложением отказались и
настояли на поездке. По приезду в город мы в очередной раз заблудились. Далее
ВИКТОРИЯ в ультимативной форме предложила сдать деньги (9 евро с человека) на
посещение монастыря паулинов. В противном случае автобус без заезда в
монастырь поедет к границе. Надо отметить, что мы ехали 3 часа до монастыря, и
находились в 2 километрах от него. После непродолжительных споров с туристами
ВИКТОРИЯ все-таки приняла решение посетить монастырь, и когда мы приехали на
стоянку, предложила нам 30 минут на самостоятельную экскурсию. Причем от
стоянки до монастыря идти ровно 15 минут. Потом время увеличили до 1 часа. По
возвращении в автобус программа тура была завершена, и мы отправились в Москву.
Обратная дорога, если не считать отсутствие кипятка, постоянный сбор денег на
бензин (правда, сопровождающая их вернула, когда мы догнали параллельный
автобус, и она там заняла), отказ водителей в хамской форме включить второй
телевизор. Но прохождение границы было менее проблематичным, и приезд в Москву
состоялся относительно вовремя.
Уважаемые господа туристы! Польша – прекрасная страна с великолепной
природой, приемлемыми ценами, доброжелательными людьми. Мы всем рекомендуем
посетить эту замечательную страну. НО! Не повторяйте нашей ошибки! НИКОГДА НЕ
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТУРИСТИЧЕКУЮ ФИРМУ «АНКОР».
Уважаемые господа – представители туристической фирмы «Анкор»! В этом году
вашей фирме исполнилось 10 лет. Видимо вы прошли долгий путь, чтобы приобрести
репутацию стабильной туристической фирмы с высоким классом организации туров.
Зачем набирать дополнительные туры, если вы прекрасно знаете, что не сможете
создать условий для нормального пребывания туристов за границей? Сколько денег
вы получили с нашего автобуса, если тур стоил 160 евро? На наш взгляд не так
много в масштабах туристического бизнеса. А теперь посчитайте, сколько денег вы
потеряете! Если каждый из туристов нашего автобуса расскажет минимум 10
родственникам, друзьям, знакомым, сотрудникам, то 350 человек уже не поедут
через вашу фирму. 10 человек – это минимум. Мы прекрасно осознаем, что в
отличии от западных стран турист – бесправное существо, а турфирма всегда
права! Но, единственное, что мы можем сделать – предостеречь потенциальных
туристов от обращения в вашу турфирму.
Турфирма "Анкор" и Польша не созданы друг для друга — отзыв об отеле Krakus Hotel 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Krakus Hotel
Погода в Кракове
Погода в Польше
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву