• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3412
  • 0
Екатерина
Польша » Краков » Krakus Hotel 3*  январь 2005

Турфирма "Анкор" и Польша не созданы друг для друга — отзыв об отеле Krakus Hotel 3*

Оценка отдыха 8 из 10

Поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Хотелось бы поделиться «незабываемыми» впечатлениями о зимнем отдыхе в Польше (тур №А 7.2 «Польские каникулы» туристической фирмы «Анкор»). При бронировании тура нас впечатлили количество посещаемых городов, программа и приемлемая цена, у нас не возникло никаких проблем, а туристическое агентство, с которым мы постоянно работаем, уже не первый раз отправляет туристов через данную турфирму, дало высокую оценку их работе. Последний из автобусных туров в котором нам посчастливилось побывать в сентябре – «Пять столиц Европы» турфирмы «Роза ветров». Тур был замечательный, а гид – Ирина Анисимова просто супер профессионал!!! Можно сказать, что мы имеем четкое представление об организации автобусных туров, обязанностях сопровождающих и водителей, уровне обслуживания. Итак, мы отправились в тур А7.2 «Польские каникулы». Согласно программе тура сбор группы и выезд из Москвы состоялся в 12.00 2 января 2006 года. Нас разместили в комфортабельном двухэтажном автобусе с телевизорами, креслами со столиками и баром на 1 этаже. Довольные туристы в предвкушении прекрасного зимнего отдыха наслаждалась дорогой. Но уже через 1,5 часа пути нас остановили на посту ДПС, после 20-тиминутного разбирательства автобус отправился дальше. На следующем посту ДПС автобус задержали еще на 40 минут без объяснения причин туристам. После нашего возмущения сопровождающая СИЗЕМОВА ВИКТОРИЯ сообщила, что в связи с «внезапно» возникшими проблемами с документами на автобус, сотрудники турфирмы «Анкор» в экстренном порядке ищут выход из сложившейся ситуации. Автобус развернули по направлению к Москве и туристам предложили подождать 30-40 минут, когда придет новый автобус не менее комфортабельный. Через 40 минут нам предложили пообедать на ближайшей заправке, т.к. автобус придет не раньше чем через час. Сопровождающая и водители давали очень противоречивую информацию. В общей сложности после 5 часов ожидания подъехал автобус со школьниками, и нас поменяли местами. Разместившись в одноэтажном старом автобусе, мы поняли, что он не предназначен для ночных переездов и длительных туров, поскольку в нем элементарно не было даже столиков на спинках кресел, уже не говоря о том, что не работал первый телевизор, а второй, хоть и показывал, но без звука. Кипятка не было, туалеты не работали. Правда, за все время путешествия 2 раза чудесным образом появлялся кипяток и на обратном пути «вдруг» заработал туалет. В 19.00 2.01.2006 мы все еще находились в Подмосковье, хотя выехали из Москвы в 12.00. Нас заверили, что за ночь водители нагонят упущенное время, и мы, как и было запланировано, в 10.00 (12.00 по московскому времени) будем в Польше. Но в 9 утра мы были только на таможне, наши водители и сопровождающая сориентировались в ситуации и, заплатив необходимую сумму, в течение 3-х часов автобус миновал границу. С нас собрали по 1 евро для ускорения процедуры прохождения. Во время переезда до Варшавы ВИКТОРИИ не удалось найти места, где можно пообедать и поменять деньги (у всех туристов с собой были евро и рубли). Мы голодные ехали практически целый день. Лишь под Варшавой автобус остановился около Макдональдса. Но, как оказалось, там берут только злотые, а ближайший обменник через 2 километра. У нас по счастливой случайности оказалось 4 злотых, оставшихся с предыдущего путешествия, этого ровно хватило на 2 гамбургера. В Варшаву мы приехали в 15.00 вместо заявленных 10.00. Уже темнело, и впечатления остались смазанные. Гид по Варшаве была неплохая, но, к сожалению, нам не удалось посмотреть дополнительно Королевский замок и Собор Святого Яна. Во время переезда в Краков сопровождающая заверила нас, что мы сможем поужинать в отеле. По приезду водители и сопровождающая без карты в течение 40 минут искали отель, останавливаясь около киосков и мимо проходящих местных жителей, что в очередной раз свидетельствует о полной неподготовленности персонала турфирмы «Анкор». С трудом объяснившись с персоналом отеля ВИКТОРИЯ СИЗЕМОВА раздала ключи, и мы узнали, что бар работает до 23.00, а мы приехали в 23.30, то есть ужина не будет, а завтрак лишь в 9.00. С первых часов тура стало ясно, что сопровождающая не в состоянии организовать группу, найти общий язык с туристами, поскольку вела себя таким образом, что она едет на отдых, а не работать. Создавалось впечатление, что мы её очень раздражаем своими вполне закономерными вопросами по дальнейшей программе тура. Причем один и тот же вопрос приходилось задавать по 3-5 раз, чтобы получить хоть какой-то ответ. Одним из лучших дней экскурсии был 3ий день в Кракове. Замечательный гид Доминика провела прекрасную обзорную и дополнительные экскурсии, дала исчерпывающую информацию, ответила на все интересующие туристов вопросы. Однако вместо групповой поездки в аквапарк (желающих было больше половины группы) нам пришлось добираться туда самостоятельно, а вечером возвращаться в отель на такси. Хотя за день до поездки ВИКТОРИЯ СИЗЕМОВА сообщила, что из двух групп, будет сформирован автобус желающих посетить аквапарк. В 22.00 сопровождающая назначила организационное собрание в холле отеля. Туристы, прождав её до 22.20, так и не дождавшись, разошлись по свои номерам. В 23.00 ВИКТОРИЯ позвонила нам в номер, разбудила, и не извинившись, сообщила во сколько будет завтрак. На следующий день согласно программе тура мы выехали в г.Величка. Заявленная в программе как дополнительная обзорная экскурсия по городу нам так и не была предложена. И опять в течение 20 минут мы искали подъезд к музею. Далее согласно программе тура был переезд в Закопане. В отеле произошел очередной казус. При бронировании была допущена ошибка, и не хватило двойных номеров. Оказалось, что поужинать в отеле нет возможности, поскольку ужин надо было заказывать заранее. Наша «чудесная» сопровождающая видимо не догадалась (или просто не хотела этим заниматься) спросить, кто собирается ужинать и заказать по телефону. Когда мы остановились в отеле, и я спросила у хозяйки далеко ли до города, она ответила, что здесь рядом – 10 километров. Ближайшая таверна к счастью оказалась через 2,5 километра, и мы добрались туда пешком, т.к. водители категорически отказались везти туристов на автобусе. Но, как вы понимаете, 2 километра – это не расстояние для голодного человека. Правда, часть группы поехала в таверну на лошадях по 7 злотых с человека. Они приехали и мы пришли практически одновременно. После ужина ВИКТОРИЮ СИЗЕМОВУ посетила «замечательная» идея, а почему бы всем туристам ни поехать на дискотеку в город на лошадях за 10 километров в мороз? Она нам сообщила (дословно): «Телефон лошадей у меня есть. Сейчас мы им позвоним, и они приедут». Вот такие чудо-лошади водятся в Польше! У них видимо телепатическая связь с сопровождающими. На пятый день перед обзорной экскурсией по Закопане туристы 30 минут ждали гида. Получив краткую информацию о городе, многие туристы изъявили желание покататься на горных лыжах. И нам сообщили, что туристов разделят на 2 группы, одна поедет кататься на лыжах, а другая в Татрский национальный парк. Приезд в парк вызвал возмущение туристов, желающих кататься на лыжах. А гид сообщил, что мы сами виноваты, что не заявили о нашем желании кататься на лыжах, если бы мы сделали это раньше, нас бы высадили по дороге. Но теперь всем придется идти в парк. После прогулки в парке около 15.00 нас все-таки разделили на 2 группы, одна из которых поехала в город, а другая кататься на лыжах. Около 16.00, когда уже темнело, нас привезли к горнолыжному комплексу и дали 1,5 часа. За это время туристам в совершенно незнакомом месте без сопровождающей и гида было необходимо разобраться в системе проката инвентаря, оплаты за подъемники и т.д. Оказалось, что мы оплатили 10 подъемов, а подъемник работал до 17.00, и мы не успели использовать абонемент полностью. Вернувшись после лыж в город за остальными туристами, оказалось, что не хватает одного человека. В течение получаса ВИКТОРИЯ не предпринимала никаких действий, и автобус без объяснений находился на стоянке. Потом сопровождающая попыталась выяснить у туристов ФИО, город, номер проживания, местонахождение пропавшей туристки в течение последних 3х часов. Так не дождавшись туристки, после мы вернулись в отель. Через 1 час туристка, потерявшаяся в центре города, приехала на такси. Хотелось бы отметить, что турфирма «Анкор» в своих раздаточных материалах проинформировала туристов о контактных адресах и телефонах отелей в городах пребывания, но сопровождающая вообще не акцентировала внимание туристов на имеющейся информации. В связи с постоянными сдвигами в графике тура нами было принято решение о переносе времени завтрака на 6.00, а отъезд в Ченстохову был запланирован на 7.00. Но, так как ВИКТОРИЯ СИЗЕМОВА не позаботилась о подъеме туристов, один из туристов, проживающих в одиночном номере, проспал завтрак и сбор в автобусе. В очередной раз сопровождающая не смогла определить кто отсутствует и в каком номере проживает. Туристы сами все выяснили и разбудили проспавшего, в связи с чем, отъезд был задержан на 30 минут. После заправки автобуса произошел конфликт сопровождающей с водителями, причиной которого послужила нехватка денег на бензин. ВИКТОРИЯ сказала, что отдала большую сумму денег за прохождение таможни, поэтому денег на бензин не хватает. Она предложила отказаться от экскурсии в Ченстохову и ехать прямо через Варшаву к границе. Туристы, возмущенные таким предложением отказались и настояли на поездке. По приезду в город мы в очередной раз заблудились. Далее ВИКТОРИЯ в ультимативной форме предложила сдать деньги (9 евро с человека) на посещение монастыря паулинов. В противном случае автобус без заезда в монастырь поедет к границе. Надо отметить, что мы ехали 3 часа до монастыря, и находились в 2 километрах от него. После непродолжительных споров с туристами ВИКТОРИЯ все-таки приняла решение посетить монастырь, и когда мы приехали на стоянку, предложила нам 30 минут на самостоятельную экскурсию. Причем от стоянки до монастыря идти ровно 15 минут. Потом время увеличили до 1 часа. По возвращении в автобус программа тура была завершена, и мы отправились в Москву. Обратная дорога, если не считать отсутствие кипятка, постоянный сбор денег на бензин (правда, сопровождающая их вернула, когда мы догнали параллельный автобус, и она там заняла), отказ водителей в хамской форме включить второй телевизор. Но прохождение границы было менее проблематичным, и приезд в Москву состоялся относительно вовремя. Уважаемые господа туристы! Польша – прекрасная страна с великолепной природой, приемлемыми ценами, доброжелательными людьми. Мы всем рекомендуем посетить эту замечательную страну. НО! Не повторяйте нашей ошибки! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТУРИСТИЧЕКУЮ ФИРМУ «АНКОР». Уважаемые господа – представители туристической фирмы «Анкор»! В этом году вашей фирме исполнилось 10 лет. Видимо вы прошли долгий путь, чтобы приобрести репутацию стабильной туристической фирмы с высоким классом организации туров. Зачем набирать дополнительные туры, если вы прекрасно знаете, что не сможете создать условий для нормального пребывания туристов за границей? Сколько денег вы получили с нашего автобуса, если тур стоил 160 евро? На наш взгляд не так много в масштабах туристического бизнеса. А теперь посчитайте, сколько денег вы потеряете! Если каждый из туристов нашего автобуса расскажет минимум 10 родственникам, друзьям, знакомым, сотрудникам, то 350 человек уже не поедут через вашу фирму. 10 человек – это минимум. Мы прекрасно осознаем, что в отличии от западных стран турист – бесправное существо, а турфирма всегда права! Но, единственное, что мы можем сделать – предостеречь потенциальных туристов от обращения в вашу турфирму.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха8

Все отзывы об отеле Krakus Hotel

Погода в Кракове
Погода в Польше

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Krakus Hotel 3*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть