Отдохнули в сентябре 2006 — отзыв об отеле
Арли 3*
Оценка отдыха
4 из 10
Планировали отпуск заранее на сентябрь, решили забронировать номер через
Адлеровскую турфирму Аэропорт-Сервис в июле месяце, позвонив туда приветливым
голосом нас заверили что проблем с номерами у них нет не в одном отеле
большого Сочи и наш двухкомнатных люкс в отеле «Арли» с 09.09. по 23.09 нас
будет ждать, а их представитель встретит и бесплатно доставит до отеля.
Приехали 09.09 встретили доставили до отеля внешне понравился, в отеле нам
объяснили что все люксы заняты. Но нашелся какой то двухкомнатный полулюкс на
первом этаже возле ресепшена, разместились в нем, начался отдых. Здание
отеля «Арли» шестиэтажное оборудовано лифтом, имеет на территории небольшой
бассейн и кафе «Арли» в котором неплохо готовят на гриле. С положительной
стороны хочу отметить завтраки которые входят в стоимость, но вот меню четко
повторяется из недели в неделю. Омрачило уборка номера, только по требованию.
Горничная даже на замечание провести влажную уборку в номере проигнорировала и
погоняла пыль пылесосом. Так же в первые три дня проживания полотенца на
меняли ежедневно, потом через день, а в последние пять дней вообще не меняли.
Смена постели раз в неделю. Пыль на шкафах не убирается никогда
Отдохнули в сентябре 2006 — отзыв об отеле Арли 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Арли
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву