• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3433
  • 0
Мария
Россия » Адлер » отель Ростов 3*  сентябрь 2009

Когда же России люди будут жить и отдыхать нормально или "Сервис - это не про нас" — отзыв об отеле отель Ростов 3*

Оценка отдыха 2 из 10

Представьте себе супружеская пара: ей -55, ему -57. Люди привыкли добросовестно трудиться, на море не были целую вечность и очень хотели отдохнуть. До этого в этом же с позволения сказать отеле их дети отдыхали несколько лет подряд (постоянные клиенты). И, конечно же, они договорились об отдыхе своих родителей. В данном случае подкупало: 1. приемлемые условия проживания 2. и конечно скидка на номер для постоянных клиентов 20%. Так номер со всеми удобствами(но без холодильника)обошёлся в 1 тыс. рублей за сутки. Позже выяснилось, что в соседних гостиницах такой же номер без всяких скидок в сентябре стоит 800 рублей. Ну, это ладно - договор дороже денег. А вот хамство и жажда наживы - вот это уже Свинство. Дети несколько раз созванивались с администраторами к слову их два Марина и Лена 88622333221, назывались разные цены на номер 1000/1200 и трансфер(доставка в гостиницу) 300/400 рублей. Но, в конце концов, всё было урегулировано. Нет бы насторожиться, понадеялись на порядочность, которой просто нет. Итак, этих двух жаждущих отдыха немолодых людей встречают у поезда и довозят до отеля, учитывая 6 часов утра шофер проводит отдыхающих в номер и на этом всё приятное заканчивается. В 10 часов они спускаются, чтобы оплатить проживание и тут выясняется, что надо оплатить 9 дней проживания, то есть в оплату был внесен и день отъезда. Чтобы Вы могли посчитать приехали утром 7.09, а хотели выехать 15.09 до 12 часов. Какая -либо попытка урегулировать ситуацию закончилось ничем, было предложено выметаться, но при этом была прочитана лекция о вопиющей нахальности: «Ах мы их встретили , а они де такие теперь пойдут в другую гостиницу». Замечание о том, что такой тон в разговоре неуместен, кто же после к вам будет к вам приезжать – вызвал смех и утверждение, что чего- чего, а клиентов на них хватит. Дети попытались вмешаться и напомнить о договоренности, разговор шёл на повышенных тонах, товарные базарки, ведут себя куда сдержаннее этих администраторов. В конце концов, прорвавшись сквозь это вой дочка попросила объяснить происходящее - выход был найден мгновенно - звонок сброшен. И теперь наши немолодые родители стояли на пороге отеля и думали, что же делать. Эмоций и сил бегать по другим отелям не нашлось, и они решили остаться , тем более, что наши администраторы всё- таки нашли выход и предложили заплатить за 8 суток, при условии, что номер будет освобожден 15.09 в 6:00. Сам город им понравился. А вот администраторы даже не здоровались, если этого не инициировали наши отдыхающие. Какое там уважение к пожилым людям, какой там этикет - эти люди и слов то таких не слыхивали. Вот деньги это да про них. А родители как порядочные люди выехали из номера в 6:00 и ждали поезда до 15 часов на вокзале. Вот в этом, наверное, и ответ, почему более менее обеспеченные люди отдыхают за границей. P.S. Желаю всем приятного отдыха на наших курортах и побольше людей, которые встречают нас там и понимают одно: Клиент всегда прав и даже в тот момент, когда может быть не прав и на то мы люди, чтобы договариваться


Оценка отеля
Общая оценка отдыха2

Все отзывы об отеле отель Ростов

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть