Когда же России люди будут жить и отдыхать нормально или "Сервис - это не про нас" — отзыв об отеле
отель Ростов 3*
Оценка отдыха
2 из 10
Представьте себе супружеская пара: ей -55, ему -57.
Люди привыкли добросовестно трудиться, на море не были целую вечность и очень
хотели отдохнуть. До этого в этом же с позволения сказать отеле
их дети отдыхали несколько лет подряд (постоянные клиенты). И, конечно же, они
договорились об отдыхе своих родителей. В данном случае подкупало: 1.
приемлемые условия проживания
2. и конечно скидка на номер для постоянных клиентов 20%.
Так номер со всеми удобствами(но без холодильника)обошёлся в 1 тыс. рублей за
сутки. Позже выяснилось, что в соседних гостиницах такой же номер без всяких
скидок в сентябре стоит 800 рублей. Ну, это ладно - договор дороже денег.
А вот хамство и жажда наживы - вот это уже Свинство.
Дети несколько раз созванивались с администраторами к слову их два Марина и
Лена 88622333221, назывались разные цены на номер 1000/1200 и трансфер(доставка
в гостиницу) 300/400 рублей. Но, в конце концов, всё было урегулировано. Нет
бы насторожиться, понадеялись на порядочность, которой просто нет.
Итак, этих двух жаждущих отдыха немолодых людей встречают у поезда и довозят до
отеля, учитывая 6 часов утра шофер проводит отдыхающих в номер и на этом всё
приятное заканчивается. В 10 часов они спускаются, чтобы оплатить проживание и
тут выясняется, что надо оплатить 9 дней проживания, то есть в оплату был
внесен и день отъезда. Чтобы Вы могли посчитать приехали утром 7.09, а хотели
выехать 15.09 до 12 часов. Какая -либо попытка урегулировать ситуацию
закончилось ничем, было предложено выметаться, но при этом была прочитана
лекция о вопиющей нахальности: «Ах мы их встретили , а они де такие теперь
пойдут в другую гостиницу». Замечание о том, что такой тон в разговоре
неуместен, кто же после к вам будет к вам приезжать – вызвал смех и
утверждение, что чего- чего, а клиентов на них хватит. Дети попытались
вмешаться и напомнить о договоренности, разговор шёл на повышенных тонах,
товарные базарки, ведут себя куда сдержаннее этих администраторов. В конце
концов, прорвавшись сквозь это вой дочка попросила объяснить происходящее -
выход был найден мгновенно - звонок сброшен. И теперь наши немолодые родители
стояли на пороге отеля и думали, что же делать. Эмоций и сил бегать по другим
отелям не нашлось, и они решили остаться , тем более, что наши администраторы
всё- таки нашли выход и предложили заплатить за 8 суток, при условии, что номер
будет освобожден 15.09 в 6:00.
Сам город им понравился. А вот администраторы даже не здоровались, если этого
не инициировали наши отдыхающие. Какое там уважение к пожилым людям, какой там
этикет - эти люди и слов то таких не слыхивали. Вот деньги это да про них.
А родители как порядочные люди выехали из номера в 6:00 и ждали поезда до 15
часов на вокзале. Вот в этом, наверное, и ответ, почему более менее
обеспеченные люди отдыхают за границей.
P.S. Желаю всем приятного отдыха на наших курортах и побольше людей, которые
встречают нас там и понимают одно: Клиент всегда прав и даже в тот момент,
когда может быть не прав и на то мы люди, чтобы договариваться
Когда же России люди будут жить и отдыхать нормально или "Сервис - это не про нас" — отзыв об отеле отель Ростов 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле отель Ростов
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву