БЕРЕГИСЬ «ВОЯЖ» или куда податься «бедному» туристу.
Катер «Вояж» стоянка в Иркутске.
Претензии к катеру:
1. катер был заказан на 16,17, до утра 18, это обговаривалось заранее
(оплата была произведена за трое с половиной суток- и оплата не малая),
несколько раз, более того оплачено было еще и за лишних полутора суток, в
результате чего 10 туристам негде было ночевать в ночь с 17 на 18, хозяин
катера утверждает, что он был заказан на 16,17, однако план работы
оговаривался несколько раз, есть свидетели
2. Питание: повара сработали отлично из тех продуктов, которые имелись,
ничего лучше приготовить нельзя было, но не были выполнены условия по качеству
продуктов – было заказано блюда из свежей рыбы и мяса, кормили: макаронами,
колбасой, рыбу подали только после того как ее наловили туристы. В
холодильнике были окорочка, пельмени и колбаса (это вместо свежей свинины – и
т. д…)
3. У нас забрали коробку томатного сока, закупленную по заказу туристов,
сначала утверждали, что они ее сами купили, но когда им предъявили список
загруженных на борт товаров – сказали, что они ее конфискуют взамен 5 литров
другого сока (фруктовый сад), который хозяин катера закупал для нас, или
получается он вообще никаких продуктов не закупал, ведь салаты также
готовились из наших овощей и зелени. Так же пропала банка растворимого
кофе «Маккона». Что еще не соображу, может быть и продукты и спиртное.
Покупалось много овощей и фруктов.
Питание на катере было оплачено трех разовое.
4. На катер заказали 5 удочек, о чем тоже оговаривалось заранее, удочки в
наличие имелись, но нам их никто не давал, сказав сначала , что у них вообще
удочек нет, а когда их ткнули носом, сказали, что они слишком дорогие, все это
продолжалось в течении суток, пока команда после скандала не соизволила
позвонить хозяину и тот разрешил дать только 1 удочку, рыбалку нам устроили
только на следующий день.
5. Свое нежелание устраивать рыбалку команда объясняла просто : «Здесь
рыбы нет», хотя в это же время на соседнем корабле шла рыбалка, и рыбку
дергали одну за другой, а вторая часть группы с соседнего корабля поехала
рыбачить на моторках. В итоге мы попросили удочки на соседнем корабле, они
согласились, но их нужно было забрать на моторке – посередине залива. Мы
попросили спустить нам лодку (что тоже оговаривалось заранее), после 30 минут
ожидания и небольшого скандала, команда все-таки опустила лодку на воду, а
через 10 минут она начала тонуть.
6. На утро после ночевки в «Чивыркуйском заливе» один из членов команды
очень объявил, что за стоянку катера нужно платить (хотя все уже было
оплачено), а потом в очень некорректной форме, достаточно громко заявил
нечто «Привезла сюда дикарей каких-то ненормальных»
7. Также команда сказала туристам, что на Ольхоне вообще смотреть нечего,
и нечего туда ездить (думаю, чтобы мы отказались от экскурсии туда, в целях
экономии топлива), подняли панику среди туристов, сказав что не пустят их
ночевать, хотя все это должно было оговариваться с руководителем, а не с
группой. А также в первый же день заявили руководителю с московской стороны,
что удочек нет, программа дурацкая.
Это то, что помнится.
Более менее вежливое отношение началось только в последний день плавания после
обеда, хотя вежливым его можно назвать в сравнении с тем, что было.
БАЙКАЛ – КЛАСС, спасибо встречающей фирме!
А команду, капитана и хозяина корабля – за борт!!!
Берегись Катер "Вояж" — отзыв об отеле катер Вояж
Оценка отеля
Все отзывы об отеле катер Вояж
Погода в Иркутске
Погода в России
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву