• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3387
  • 0
Кира и Алексей
Россия » Карелия » Princes Square 3*  январь 2006

Про турфирму Северная столица и БОН ТУР — отзыв об отеле Princes Square 3*

Оценка отдыха 4 из 10

Несколько дней назад вернулись с автотура "Англия" через Скандинавию! Путешествуем по Европе не первый раз, можно сказать опытные туристы. Добрые люди нам сразу посоветовали не работать с БОН ТУРом, но мы не послушались - О ЧЕМ ПОТОМ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ! Как поняли потом непосредственным исполнителем тура (гидами - а их было двое!) были люди из турагенства "Северная Столица"! Описать как отвратно устроили нам отпуск не хватит 10-ти страниц! А мы истратили на отпуск больше 100 тысяч рублей!!! (общая сумма на двоих с учетом денег на еду и сувениры, больше половины - это стоимость путевки с оплаченными завтраками и каютами с двухместным размещением). Считаю все вместе, потому как поехав в этот тур, деньги на еду и сувениры уже не отложишь на другую поездку. Причем все взято практически по-минимому). Для нашего Карельского города и нашего возраста это нормальная сумма! Обидно знаете ли!!! Да даже дело не в деньгах, а в том, что отнеслись к тебе как к Быдлу!!! И у нас есть все основания ТАК УТВЕРЖДАТЬ! Ну что же, а теперь 5 обстоятельств, которые УНИЧТОЖАТ всякое желание у вас, ТУРИСТЫ, звонить в бон тур: 1. История 1. ПРО ДЕТЕЙ или про то, как руководство турфирмы больше интересует прибыль нежели комфорт туристов! Бон туру удалось невероятное: разместить 67 туристов на 66-ти местах двухэтажного «неоплана». Это круто, если не считать того обстоятельства, что 67-ю туристку водители пол дороги выгоняли со своего спального места. Плюс ко всему в одном автобусе уместились туристы, купившие путевки в трех разных фирмах и 30 с лишним детей из Пензы, о которых мы узнали на нейтральной полосе: В 6.00 утра с Лиговского мы взяли старт и без остановки мчались до границы. На границе пошли слухи, что кто-то отстал. Возвращаясь из Тax free в автобус мы невольно услышали, как возбужденная гид Юлия кричит в трубку сотового: «Мы уже в Хельсинки! Догоняйте нас в Турку!...» Все понятно – кто-то отстал. На вопрос сколько человек нас догоняет – водитель невозмутимо ответил: «Больше, чем едет!». Всем было очень смешно. В ИТОГЕ: 33 ехало, 34 догнало! Но никто не сказал нам, что это были 16-летние дети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, которые расставшись с приличной суммой денег и почти со слезами на глазах все таки догнали нас на границе. Как выяснилось позже мы, не дождались их на Лиговском всего 30 минут! Дети есть дети! Всеми нами обожаемые цветы жизни – им обещали отдельный автобус, потому как тур у них должен был быть больше образовательный, чем познавательный. В ИТОГЕ все очень устали друг от друга! Мы от их бесконечной суеты и неорганизованности, а они от нашей инертности и желания спокойствия. 2. История 2. ПРО ОДИН НОЧНОЙ ПЕРЕЕЗД или как Бон тур «смело» бронирует отели и каюты непосредственно перед выездом тура – когда что осталось – тому и рады (если вообще осталось!). Прикольно, по программе тура грозились 1 ночным переездом. Все так и получилось, НО мы никак не ожидали, что 3-х часовой паром (даже без мягких сидячих мест - они нам не достались, и хотя бы общего душа) – ЯВЛЯЕТСЯ полноценной ночью на пароме! На том пути нам повезло намного больше, чем остальным туристам: предприимчивые Гиды (о которых рассказано далее) вежливо предложили нам купить комнату в каюте за 90 Евро!!!!!!!(сначало), а потом скинули до 40! – мы согласились, уж очень захотелось нам помыться и поспать пару часов. И только на обратном пути мы «нечаянно» узнали сами! на ресепшене, что полная каюта стоит 33 Евро!!! Мы довольно комфортно провели эту же ночь на обратном пути (пытались купить каюту сами, но свободных мест не было!), свернувшись калачиком на полу возле лифта, мы довольно «уютно» устроились. Разбудил нас пристальный взгляд споткнувшегося человека в форме. Он очень удивился, когда узнал, что мы туристы, да еще и из Англии едем! 3. История 3. ПРО САМЫХ БЛИЗКИХ И РОДНЫХ или как Бон тур работает с гидами-«не»профессионалами (основная сфера деятельности которых - торговля и лохотрон, ну а гид – по-совместительству)! На каютах много не заработаешь (учила опытная гид Юля свою стажерку Елену), а вот на билетах в музеи!...... Мы даже не думали проверять наших гидов, когда те собирали деньги на многочисленные музеи. «Странно», но потом оказалось, что некоторые ГРУППОВЫЕ билеты, оказались дороже индивидуальных – без комментариев (прим. Не на всех билетах стоит цена). Плюс ко всему гиды «упорно молчали» о многих скидках, при посещении нескольких музеев. Вопрос: почему? Осталось загадкой также: почему гиды постоянно уверяли нас, что очередной музей, который мы намеревались посетить, закрыт!? И только благодаря особо любопытным туристам нам удалось их посетить (в частности: Букингемский дворец, Винздорский замок…..). Вопрос: зачем? НО ЗАТО, когда мы прибывали в страны, где был откровенный шоппинг – гиды уверяли нас, что магазины работают до 21.00 (к примеру в Германии в 19.05 на улице не было ни одного немца!, тогда как в автобусе мы собирались в 22.30. Да, мы «неплохо» погуляли тогда под проливным дождем, потому как все кафе и ресторанчики закрылись вместе с магазинами! Единственный, ненавистный мне, макдоналдс работал круглосуточно, где и собралась вся наша мокрая усталая и возмущенная группа. Вопрос: почему бы не сказать сразу во сколько закрываются магазины и где можно посидеть до отправления автобуса? В Швеции нам повезло больше: там еще работали мизерные сувенирные лавки в том районе, где нас высадили. Но полчаса нам все таки пришлось проторчать на старой площади, обдуваемой всеми ветрами при минусе. Зато в Финке мы были умнее – даже не вылезли из автобуса. Про постоянное чтение экскурсий по бумажке, заиканий, запинаний я уже и не говорю!!! Несколько раз одна из гидов говорила нам: ОЙ, а я не знаю куда идти…! Рассказывали нам всякую чушь (просто в некоторых местам мы уже бывали и знаем с чем связано то или иное место). Да и вообще! Никакого восторга в глазах, профессиональной харизмы, отсутствие желания решать проблемы туристов, связанные с турфирмой, никакой степенности, естественной доброжелательности и т. д. Все это говорит о непрофессионализме. 4. История 4. ПРО ДОМ НА КОЛЕСАХ или как Бон тур посылает своих туристов на «комфортабельных автобусах», чье техническое состояние и внешний вид вызывают вопросы! 6.00 утра 03.01.2007, мы, в предвкушении путешествия в страну-мечту, уверенно шагаем на Площадь Восстания. Каково было наше удивление, когда мы с трудом распознали цвет нашего двухэтажного неопланчика! Я понимаю, что многие скажут: цвет на скорость не влияет - главное едем! Но, извините, я же не в шахтерском городке рано утром на работу собралась! Стекла были «безупречно» затонированы грязью. На наш вопрос: когда вы приведете машину в надлежащий вид (а у нас почти в каждом городе обзорная автобусная экскурсия, да и вообще!)? – Нам ответили – в Швеции мы все обязательно намоем! Ладно, северяне - люди терпеливые. При выезде из Швеции нас остановили перекусить и посетить туалетные комнаты – около 30 – 40 минут. Через сравнительно малый промежуток времени мы снова останавливаемся около кафешки - на этот раз ПОМЫТЬ автобус. Только у нас на это около 10 минут!!!! Автобус помыли только потому, что грязным в Германию не пустят и до стекол на втором этаже дело не дошло. Мы сами «украли» швабру и «наметили» на слое грязи чистое пятнышко, в которое «зырили» еще целую неделю! Странно, как будто мы не могли покушать во втором месте, а водители спокойно помыть автобус?, а может у них своя договоренность с общепитом…..! Вообще салон автобуса говорил, что ему уже очень много лет: рваные солнцезащитные шторки, высветившие занавески, протертые сиденья, неработающий телевизор и некоторые динамики и еще кое-что, о чем мы промолчим… При торможении были странные звуки, честно говоря, вызывавшие у нас опасение! (мы тоже водим и уже не один год). Плюс ко всему: на втором этаже было очень жарко – на первом очень холодно! Мы ехали (иногда даже в майках) и требовали включить кондиционер!!!, тогда как на первом этаже туристы не снимали верхнюю одежду! В общем, прежде, чем сгонять за чашкой чая на первый этаж требовалось пройти акклиматизацию на лесенке… Первый раз ездили с литовскими водителями пару лет назад - были приятно удивлены: степенные, приятные, вежливые, в салоне чистота, автобус ухоженный, Европу знали хорошо. Ощущение искреннего желания обеспечить нам комфортный отдых не покидало нас 2 недели – в этот раз тоже литовцы, но… Литовец литовцу рознь! 5. История 5. ПРО БАБУШКУ или С нами ехал турист С ВЯЛОТЕКУЩЕЙ ШИЗОФРЕНИЕЙ! Мы не знаем в каком из трех турагенств она купила путевку, но Бон Тур нас отправил именно с ней! Больная бабушка, которая бесконечно возмущалась узкими креслами, нехваткой места, и бесполезностью посещать такие страны, как Финляндия, Швеция и Германия достала нас настолько, что пытались ее где-нибудь оставить!, но это оказалось невозможным. Резюме про бабушку: женщина (обращение: мадам Виктория), лет 60-ти с лишним, небрежно одета, не моется!, не чистит зубы!, постоянно разговаривает (в основном негативно), УЖАСНО воспитана: с крикам «ВЫ НИКТО!; МОЛЧИТЕ!; Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ! Я ИЗ ТАКИХ КАК ВЫ … ЛЮДЕЙ ДЕЛАЮ! Я МОЛОЖЕ ВАС ВСЕХ! и т. т.» командовала всеми и вся, слов «спасибо», «пожалуйста», «извините» она никогда НЕ ПРОИЗНОСИЛА; с ней всегда были по 5 полиэтиленовых пакетов в каждой руке и полупустой чемодан на веревочке и бесконечные комментарии! К несчастью нашлась женщина со свободными ушами, которая не смогла сказать ей нет. Со слов мадам Виктории работает она УЧИТЕЛЕМ английского языка!!!!!!, была: гидом, врачом, актрисой, менеджером шоу бизнеса (раскручивала звезд)! Девушка, отданная с легкой руки туроператора к ней в попутчики, первую ночь в Лондоне ночевала в Гайд парке на скамейке!!!, на что гид ответила, что ничего сделать не может (она даже не попыталась разрешить конфликт – хотя бы самой поселится к этой бабушке)! В общем мы с этой девушкой жили втроем в двухместном номере! Прикольно, неужели неадекватного человека нельзя было распознать в турфирме!!! и хотя бы отправить его с сопровождающим?! Конечно, сейчас нам больше смешно вспоминать, как прошел наш единственный в году отпуск, нежели чем грустно! НО впечатления от Англии не сможет испортить даже самый ужасный сервис. Независимая, самодостаточная страна, с богатым духовным наследием, исчисляемое веками, кажется, она никогда себе не изменяла и не изменит! Королева – красивая женщина с безупречно интеллигентным лицом, она любима своим народом и любит его! Нам настолько было легко в Лондоне, как нигде больше в Европе! Уважение к частной жизни другого человека (даже туриста) покоряет: никто не уставится на вас ради любопытства, не посмеет толкнуть или даже дотронутся. Со всеми с кем мы общались или просто спрашивали о чем-либо были вежливы и терпимы к незнанию английского. Безупречные, ярко-зеленые английские газоны мы еще долго будем вспоминать в заснеженной России, ни одного повторяющегося дома во всем Лондоне, приватные входики в дом – все как будто-то в сказочном кукольном домике из детства. Да, Лондон, с узкими маленькими улочками и населением, большим московского, удивляет уважением левосторонних водителей друг к другу и, особенно, к пешеходам. И даже обилие модных вещей с бешеными скидками покорило меня в последнюю очередь. Фанаты, Гарри Поттера, мы, даже не могли представить, что Д. Роллинг не придумала ничего в своих книгах, кроме Волан-де-Морта! Все стало понятно после посещения Оксфорда – города-университета. И все это в самой стабильной и безопасной стране! Все, что здесь написано – мнение двух молодых туристов. За правдивость всего вышеизложенного ручаемся. О каких-то конкретных случаях или суммах можно спросить, написав письмо на адрес: [email protected] Алексей и Кира


Оценка отеля
Общая оценка отдыха4

Все отзывы об отеле Princes Square

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть