ужасное обслуживание и неработающая сантехника!!! — отзыв об отеле
Русский Дворик 3*
Оценка отдыха
4 из 10
Отдыхали 20 февраля, очень не понравилось!!! друзья подарили президентский
номер, поэтому ехали мы в Русский дворик, предвкушая что-то незабываемое. И
действительно, такой отдых мы не забудем никогда!
во-первых, была предварительная договоренность, что к нашему приезду будет
растоплен камин, и комплимент -шампанское от отеля. Когда мы зашли в номер -
камин спокойно себе мерз, шампанского обнаружено тоже не было. Мы решили не
расстраиваться (мало ли упустили из виду)- пошли прогуляться по Лавре.
Когда вернулись, всё осталось так же. Пришлось спускаться на ресепшен и
напоминать о договорённости, нам сказали "ок" и пропали. Отчаявшись, мы решили
растопить его сами, но у камина было негерметичным стекло и дым постепенно
уходил в комнату(к слову, если камин добротный, то можно обойтись и без
дверки, но тяги как и внимания персонала не было).
Распрощавшись с идеей растопить камин, решили воспользоваться джакузи. НО ОНО
НЕ РАБОТАЛО! Позвонили на ресепшен, объяснили ситуацию. Помощь нам включить
джакузи пришёл охранник, через 15 мин к нему присоединился водопроводчик,
поняв, что джакузи придётся всё-таки делать - через 20 мин они позвали
электрика. Это было дело принципа, и на все вопросы персонала : "ну сто НАДО
делать?" мы говорили суровое "да". Героический ремонт занял два часа (с 11
вечера до часу ночи).Но смутило не это, а три других вопиющих факта:
1. Сотрудники отеля даже не пытались скрыть своего недовольства тем, что им
приходится ремонтировать технику, которая должна работать.
2. Ни один из них даже не попытался разуться при входе в номер и проходил В
СПАЛЬНЮ ПРЕЗИДЕНТСКОГО НОМЕРА в уличных сапогах.
3. Мы так и не дождались извинений никого из персонала.
Вечер был окончательно испорчен.
Мы надеялись хотя бы выехать нормально, но не тут-то было. Можно было бы
забыть о 20 минутах, проведённых на ресепшен в ожидании того, как за нами
проверят номер, но персонал отеля решил добить нас окончательно. нас догнал
охранник на расстоянии от отеля и сообщил, что мы должны 400 рублей и
предложил вернуться по морозу на ресепшен. Благо, что мы знали о существовании
мобильной связи. Суть претензии была в том, что номер якобы оплачен по тарифу
будни, а не выходных дней - разницу предложили доплатить на месте. Номер нам
был подарен, персонал был об этом в курсе, мы не занимались расчетами по нему
вообще, пришлось объяснять азы контрактной работы персоналу (благо
соответствующее образование позволяет):
1. сумма в договоре составляла 7000 руб (нам пришлось это узнать, хотя это был
подарок)
2. счёт был выставлен на эту сумму и оплачен заблаговременно до заселения и
скорее всего до изменения цены за номер.
3.обязательство сторон были выполнены и менять контрактную цену(тем более
устно) отель не имел никаких оснований
4. наконец, мы не являлись стороной по договору, и вопрос цены и возможного её
изменения нужно, как минимум, обсуждать с тем, кто этот договор подписал и
оплатил.
ИТОГ. При нормальном уровне красоты места и отеля - обслуживание со стороны
персонала отеля просто ужасное, отношения к себе, как к желанным гостям, мы
так и не ощутили. Как следствие, своим друзьям этот отель советовать не буду!
ужасное обслуживание и неработающая сантехника!!! — отзыв об отеле Русский Дворик 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Русский Дворик
Погода в Сергиевом Посаде
Погода в России
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву