• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3164
  • 0
andrey_zhenya

Плохой отель от плохого оператора — отзыв об отеле Ambassador City Jomtien Garden Wing 4*

Оценка отдыха 4 из 10

НЕ советуем покупать туры у МЕГАПОЛЮСА — они не отвечают за то, что продали!!! В нашем случае, нас не встретили в аэропорту, а заехав в отель, мы сами добивались того, за что заплатили (нас не заселили в тот корпус, который был указан в путевке), при этом представители компании (Наталья) в стране отказывалась решать проблему со словами : «Звоните в Москву!» . Представителей Мегаполюса (в Тайланде они называются «Traveller2000») в отеле найти невозможно! Стенды в нашем отеле были для Тез Тура, Натали, Пегас и др. тур-операторов, но никакого Мегаполюса там не найти! При чём, представители других фирм НЕ слышали даже о такой компании!!! Так, заселившись в отель в 17:40, нам дали конверт, с надписью, что представитель Traveller2000 ждет нас в 17:00 в фойе соседнего корпуса!!! А когда через несколько дней мы всё-таки (!ежедневно проходив мимо столов с другими представителями тур компаний!) увидели листочек формата А4, на котором мелко в верхнем углу написано Traveller2000, мы спросили во сколько за нами приедут для отправления в аэропорт, на что нам нахамили и сказали, что мы не «соизволили» явиться на встречу!!! На заметку, другие компании, уважающие своих клиентов, САМИ звонят в номер и интересуются как прошла поездка, всё ли нас устраивает и предлагают экскурсионные услуги. Все свои экскурсии мы преобретали у местной компании, которую достаточно легко можно найти в отеле. Итак, Мегаполюс - это самая отвратительная компания, с которой мы ездили отдыхать!!! Если вы и прочитаете хорошие отзывы об отеле, то скорее всего они написаны тур-оператором или тем, кто впервые был за границей. При заезде берут депозит 100 долларов!!! Ни на сайте отеля, ни на др. сайтах мы этой информации не нашли! Мегаполюс НЕ предупреждает туристов о депозите!!! Отель находится далеко от Паттайи и добираться до города долго и неудобно! Из отеля выход на трассу, на которой можно простоять до 30минут (при жаре 30градусов!) в ожидании тук-тука … или берите такси за 200батт (это 400руб. туда-обратно!). Территория хоть и большая, но пустая! Развлечений никаких нет. Если вы и услышите музыку вечером, то знайте — она не для вас, а для китайских туристов, которых в отеле слишком много. Бассейны грязные (в них постоянно что-то плавало) и воняют хлоркой. Завтраки одни и те же каждый день из 5-ти блюд: булки (всегда одни и те же), тосты, далее арбуз и ананас, иногда драконий глаз (чаще он лежал завернутым в целофан и брать его нельзя). Салат один и тот же — капуста с листьями салата и майонезом, порезанные огурцы, помидоры, лук, морковь с уксусным соусом. Нет Cornflex, но есть молоко. Дальше рис, что-то мясное с привкусом хлорки, омлет по запросу (постойте в очереди в его ожидании!), сосиски, глазунья и ВСЁ! В еде привкус хлорки! Скатерти всегда грязные, столы НИКТО не убирает, в расчёте, что посетители сами уберут за другими, потому что мест в столовой не много. Вилки-ложки берите сами там же, где еда (видимо, чтобы «шведский стол» не казался таким пустым). Сахар и салфетки бывают редко. Лифты — это отдельная «песня». Если вас поселили в главном здании «Marina Tower Wing», готовьтесь к утренним зарядкам по лестнице вниз и вверх. Лифтов по утрам дождаться невозможно! В отеле огромный наплыв китайцев, которые мало того, что катаются в лифтах друг к другу в гости, еще и орут по ночам в коридорах (но это нужно «пережить», чтобы поверить)! В ресторанах на территории отеля еда не очень дорогая, но меню очень скудное и ждите наценки к счёту +10%! Пляж маленький и грязный, лежаков очень мало. У бассейнов лежаков найти за счастье! В номере постель ни разу не меняли, только заправляли. Пылесос служит для них украшением и они им не пользуются. Полы не мыли ни разу. Полотенца забирали, а чистые приходилось самим выпрашивать, потому что они их не клали. Вода в бутылках и шампунь всегда отсутствовали. Шторы там можно не закрывать, сквозь грязь стекол всё равно ничего не видно! Единственным плюсом является небольшой рыночек на территории, где можно недорого купить фруктов.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха4

Все отзывы об отеле Ambassador City Jomtien Garden Wing

Погода в Паттайе
Погода в Таиланде

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть