Сюда я больше ни ногой! — отзыв об отеле
Club Thapsus Hotel 3*
Оценка отдыха
1 из 10
«Минусы» поездки в отель Thapsus c 09.09.12 по 19.09.12.
1.Продолжительность поездки из аэропорта в отель составила 2,5 часа. Наш отель был самым последним.
2.Территория очень маленькая (гостиница, бассейн, море). Это все находится на одной линии. До моря метров 250-300.
3.Игровая комната два на два метра с поломанным конструктором и пазлом
4.Ресторан
?Не дают из ресторана ничего вынести вообще
?Подошли и забрали у ребенка пирожное, которое он ел прямо в холле гостиницы
?Отсутствуют чай и кофе за обедом и ужином. Их можно принести из другого бара. Пройти с кипяточком через всю гостиницу.
?Главный официант орал мне в лицо, что, если я на него буду «так» смотреть, то у меня будут проблемы и он мне срежет браслет.
?Постоянные очереди за едой минут по 10-15 за каждым блюдом, что с ребенком который хочет поскорее свалить из столовой ресторана и пойти погулять, становится просто невыносимым.
?Идентичные завтраки (яйца, колбаса, круассаны). 1 раз в 3 дня яишница или жаренные сосиски. За которыми тоже придется постоять в очереди.
?Половина блюд есть вообще не возможно. Мясо, курица достаточно жесткие. У меня очень чувствительные зубы и к концу 8-го дня они все очень болели.
?Два вида салата и два вида горячих
?Фруктов нет вообще, покупали в торг.центре или на пляже по заоблачным ценам-в других отелях большой ассортимент бесплатно!
?Посуда плохо вымыта
?Мороженое-1р в день 1 час!В мархабе-весь день с 12 часов! Только на мороженое мы потратили почти 70 динаров!
?Постоянно нужно выискивать себе стол, очень много народу
?Постоянно нет салфеток
?Набирали воду в бутылки (в мархабе давали эти бутылки бесплатно)
?летняя веранда работала только 2 дня
5.Бар в отеле, в котором вечером собираются очереди по 15 человек. Он единственный, который здесь вечером работает. На отдельном столе с чаем и кофем постоянно заканчивался черный чай (red tea) из-за которого я поругался с барменом.
6.У бассейна были водные горки, но они никогда не работали.
7.Между обедом и ужином с 14.00 до 18.00 поесть негде. Есть только снэк бар в котором дают спагетти политые томатной пастой и пиццу (тесто, которое полито той же самой томатной пастой. Как говорится – жрите, не запачкайтесь. И это каждый день.
8.Безвкусная анимация. Смотреть не на что. Детской анимации нет вообще.
9.Муравьи и тараканы в номере. В номере, в котором не убирались по несколько дней и на полу были крошки, можно было к концу третьего дня обнаружить несколько муравейников вокруг этих крошек. Тараканы спокойно передвигались по номеру как у себя дома.
10.Рой мох по всему отелю и по все территории. Я даже не знаю откуда их там столько. Создается впечатление, что их там разводят. В номере, в котором не убирались по несколько дней могло летать 30-40 мух.
11.Из-за стройки и грязи за отелем - периодически воняло помоями.
12.Лифты постоянно не работают - коляску с ребенком на третий этаж как само собой разумеющееся!
13.Удаленность ближайших магазинов
14.Детская площадка - одна горка, которая того и гляди развалится.
15.Обслуживание хамское. В целом все обслуживание построено по принципу не как обслужить, а как нахамить.
16.В баре мне во 2-й день нагрубил бармен, который почему-то счел нормальным при посетителях и очереди в 10 человек, доказывать мне 5 минут, что я у него попросил не Red Tea (красный чай), а Red Sea (красное море). И в итоге так мне этот чай так и не дал, сказав, что у него его нет. Хотя по свидетельствам очевидцев, этот чай у него был.
17.Интернет 50 динар (1000 рублей). В нормальных отелях wifi доступен бесплатно.
18.Уборка в номере. Это вообще песня! Мы каждый день чуть ли не силком пытались затащить уборщицу в наш номер. Жаловались на нее ресепшн, но от этого все становилось еще хуже. Ни одного раза уборщица за 11 дней нашего пребывания в отеле, не пришла сама к нам в номер. Хотя нет, 1 раз пришла. Она сложила нам старое белье, выкинула мусор и ВСЕ! 1 раз моя жена просто взяла швабру, которая стояла в коридоре и сама подмела в номере. А один раз я сам взял тряпку у нашей уже совсем недовольной и разгневанной уборщицы (ну мы же жаловались на нее неоднократно) и помыл весь номер.
19.1 розетка в номере. Да, тут перед вами выбор. Или вы смотрите телевизор или используете сокровенную розетку для другого чуда техники.
20.Сам отель старый, мебель вся старая и потрепанная.
21.Музыка. Был день какого-то арабского праздника и весь день орала арабская музыка нон-стопом с 9 до 23. Днем у бассейна постоянно очень громко орала музыка. Это чтоб не расслаблялись.
22.Кондиционер. Это вообще шедевр, который стал последней каплей, чтобы нам переехать в другой отель с абсолютно другими условиями с доплатой всего лишь в 15$ в сутки на человека. Поверьте, это немного. Так вот, кондиционер нам отключили 13 сентября. С мотивировкой, что у нас уже осень и холодно. Да были пару дней дожди и температура снизилась, но потом наступила такая же жара и в номере стало опять душно. Оффициально кондиционер отключили с 15 сентября во всем отеле до 15 июня следующего года. С мотивировкой, что у них контракт с министерством культуры и туризма. На мой вопрос, а что делать моей беременной жене, которая не может в таком номере нормально дышать, а в номере проводит много времени с маленьким ребенком, последовал ответ: «Откройте балкон». В который что? Правильно, тут же влетит рой мух.
Если вы все еще собираетесь в Тапсус, желаю Вам все-таки хорошего отдыха!
Сюда я больше ни ногой! — отзыв об отеле Club Thapsus Hotel 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Club Thapsus Hotel
Погода в Махдие
Погода в Тунисе
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву