• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3642
  • 2
Наталия

Второй раз не поеду!!! — отзыв об отеле Calista Luxury Resort 5*

Оценка отдыха 6 из 10

С удивлением читаю супер восторженные отзывы туристов, отдохнувших в Калисте в 2010 году. Такое ощущение, что я с ребенком в другой Калисте была. Но, начну с начала. Отдыхала с сестрой и сыном с 15 по 29 июня 2010г. Расселили нас буквально минут за 20-25, при этом, должна отметить, что несколько раз наблюдала картину, как вновь прибывшие туристы с маленькими детьми спали на диванах в лобби на притяжении 3-4 часов в ожидании расселения. Пожелания наши к расселению никто учитывать и не собирался, но номер мы менять не стали, потому что выходил он частью на гольфовое поле соседнего отеля, где было очень тихо. Пока мы ждали карточки от номера, нас напоили свежевыжатым соком, отельный гид провела с нами что-то типа мини-презентации отеля. Номер - шикарный, большой. Очень чистый и просторный санузел. В общем - первое впечатление - отпад!!! Но на следующий же день начались такие конкретные косяки, которые перекрыли все достоинства этого отеля!!! В Калисте разрешено все и всем!!!! Начнем с того, что 80% отдыхающих - русские, причем со средней полосы России и Москвы. То есть, окружение было не супер. Выйдя примерно около 10-00 к бассейну, я с ужасом обнаружила, что ВСЕ шезлонги заняты полотенцами, а администрации отеля на это наплевать!!! Отдыхающими около бассейнов занята примерно одна треть шезлонгов, на остальных просто лежат полотенца. Причем, одним полотенцем, как правило, занято 2 или 3 шезлонга, поперек кладут, а сами идут еще одним полотенцем занимать шезлонги где-нибудь на пирсе или на пляже, а сами весь день в баре просиживают, вечером приходят забирают полотенца и сдают. На следующий день - то же самое. Я не привыкла на отдыхе просыпаться в 7 утра только для того, чтобы сломя голову мчаться и занимать полотенцем шезлонг!!!! Именно поэтому пару раз мы просто не смогли найти НИ ОДНОГО СВОБОДНОГО ОТ ПОЛОТЕНЦА шезлонга. Приходилось принимать солнечные ванны на двух сдвинутых вместе стульях в баре около бассейна с горками. Вот это отель!!!!! Кстати, отколо бассейна с горками вообще шезлонги не предусмотрены! Детская площадка находится на самом солнцепеке, нет ни деревьев, ни навеса - НИЧЕГО!!!! Поэтому играть детям днем на детской площадке - не вариант. Судя по всему, Калиста просто с 2007 года наработала себе клиентуру, и начала халявить. Обслуживающего персонала на территории отеля НЕТ ВООБЩЕ!!!!! Кроме снующих с выпученными глазами официантов и пофигистов садовников. Передвигать шезлонги, открывать невероятно тяжелые зонтики - все сами делали. А нас было две девушки и шестилетний ребенок, поэтому ежедневное перетаскивание шезлонгов и открывание зонтиков в четыре руки порядком напрягало. В первый же день мой ребенок в ДЕТСКОМ БАССЕЙНЕ НАПОРОЛСЯ НА СТЕКЛЯННЫЙ СТАКАН!!! От скандала администрацию отеля спасло только то, что стакан не был разбит и ногу мы не порезали. Я около 10 минут искала кого-нибудь из обслуживающего персонала, чтобы отдать этот стакан и выразить свое возмущение, но так и не нашла. Пришлось отдать садовнику. При этом у кромки детского бассейна стоял еще один стеклянный стакан, стоял, стоял и никому из работников не было до него никакого дела! Так что, господа отдыхающие - беспокоитесь о безопасности своего ребенка - сами следите за чистотой и окружением! При мини-клуб ничего сказать не могу, мы туда не ходили, но было видно, что детками занимаются с утра до вечера, при этом сами детки от этого в восторге! Пляж грязный, штормом на берег вынесло много водорослей. Никто даже не подумал их убрать, так и лежали дней 5. Убрали ли потом - не знаю, мы просто уже уехали. От питания в основном ресторане просто осталась в шоке!!!! Да, есть и тигровые креветки, и баранина, как писали в предыдущих отзывах. Но у меня сложилось такое ощущение, что повара работают на количество, совершенно не заботясь о вкусовых качествах! Тигровые креветки - раз в неделю в рыбный день. Причем, приехав в Турцию, я ожидала, что эти самые креветки будут приготовлены на гриле. Нет, они были просто отварены. Безвкусные, с распадающимся на волокна мясом, явно не первой свежести. Баранина - в основном в виде всяких рагу. Остальная пища - очень однообразная, гриля нет вообще, за исключением жаренной на решетке рыбы. Что напрягало больше всего, так это очереди за едой!!! Все более-менее вкусное расхватывалось моментально. Такие обычно вкусные вещи как пончики и вафли есть было невозможно, потому что с них просто капало масло, да и сделаны они были явно не из теста для пончиков! У нас на рынку вкуснее продают! В общем, сложилось впечатление, что пришел поесть в постредственный ресторанчик у себя в России, турецкого колорита не было вообще, даже в турецкие вечера, если их можно так назвать!!! Обслуживание - раз на раз не приходится. Надо отметить, что практичекси вся еда - довольно острая даже для взрослого человека, не говоря уже о детях. Вот фруктов действительно было море. Кстати, из ресторана выносить еду не запрещено, именно поэтому в лифте на полу периодически валялась еда, какие-то огрызки, которые тоже никто не спешил убирать. Убирали в номере тоже без особого усердия. В течение трех дней на столе в комнате стояла засохшая гвоздика в завонявшейся воде - пока я ее в руки горничной не вручила - никто убирать ее не собирался. Ватные палочки клали только тогда, когда чаевые были в долларах или в евро. Чаевых в турецких лирах горничные не берут!!!!! Wi-fi в номерах тормозит нещадно - лучше сразу брать кабель. Пару дней интернет не работал вообще, на ресепшн стояла толпа возмущенных отдыхающих, в основном русских, которым интернет для работы был необходим, требующих наладить связь, но девочки просто тупо улыбались и хлопали глазками.Но добило меня то, что за день до отъезда мы узнали, что в супер- пупер отеле Калиста, в отличие от других отелей попроще, нет ранних завтраков! Выезжали мы из отеля в 5 часов утра. Когда я вечером перед отъездом спустилась на Guest Relations спросить, где я смогу в 4-30 утра покормить ребенка, на меня посмотрели, как на чокнутую и сказали, что ресторан открывается только в 7 утра, поэтому можете только заказать завтрак в номер, естественно за дополнительную плату!!! В общем, в день отъезда ваши проблемы уже никого не волнуют!!!! Единственное, что хоть как-то поддерживало хорошее настроение - потрясающе красивая территория. Анимация - просто кислятина какая-то. Так что, лично мне просто жалко потраченных денег. Заявленная цена абсолютно не соответствует качеству предоставляемых услуг!!!! Второй раз я бы в этот отель не поехала!


Оценка отеля
Общая оценка отдыха6

Все отзывы об отеле Calista Luxury Resort

Погода в Белеке
Погода в Турции

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Calista Luxury Resort 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Комментарии

Оля 18-06-2013

К чуму вы цепляитесь?!? Ужас...

Петя 18-06-2013

Хаха вафли у нее с масло! Больше ехать не надо конечно!!! Хаха

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть