"Замечательный" отель с некоторыми оговорками. — отзыв об отеле
Queen's Park Tekirova 5*
Тип поездки
Семья
Бронировали этот отель в феврале 2014 года.Этому способствовали хорошие отзывы и относительно невысокая цена. Вообще в Текирове были третий раз.Привлекает чудесное прозрачное море и красивая природа. Ехали с хорошим настроением ,так как надеялись,что отдых проведем не хуже, чем в Риксосе и Гюрале.Но наши ожидания не оправдались.Во-первых, остановимся на широко раскрученном турецком туроператоре "Пегас". Видимо,в конце сезона,а мы,два пенсионера,отдыхали с 28 августа по 5 сентября , у "Пегаса" закончились возможности качественно обслуживать туристов. Наш рейс 5803 компании "Норд Вест",принадлежащей "Пегасу", вылетел из Ростова-на-Дону с восемнадцатичасовым опозданием. Наш самолет не прилетел из Анталии из-за неисправности. За все эти часы туроператор никак не мог найти замену неиспроавному самолету. В результате мы не только потеряли день отдыха, но и весь следующий приходили в себя после суточной бессонницы. Отельный гид Виктор на встрече как бы между прочим сказал,что,возможно,какую-то компенсацию мы получим.Мы поняли,что от "Пегаса" никаких объяснений не получим и нужно расчитывать на свое турагенство. Во-вторых, отельный гид -это отдельная песня. Виктор на встрече так любовался собой,что присутствие туристов его явно раздражало. И когда кто-то вышел из зала,он минут пять обижался и разражался.А слушать его целый час было довольно утомительно и отпадала всякая охота ехать на экскурсии. Может быть менеджеры отеля объяснят ему,что все время повторять"ваша страна" и "ваша религия" не совсем этично. Третья проблема,которая нас удивила-это уборка номеров. Когда на второй день отдыха мы поняли,что убирать в номере у нас никто не собирается, мы обратились к гест-релейшен и попросили принять меры,но и на следующий день уборка не состоялась ,а на повторные просьбы молодой человек сказал,что он номера не убирает.Пришлось караулить в коридоре начальника уборщиков и показывать ему номер .После этого номера убирались и нам даже принесли два халата, но настроение было надолго испорчено.Чтобы кто-то не подумал,что этот отзыв пишут пожилые ворчливые люди,мы хотим сказать,что из многочисленных поездок в Турцию всегда привозили домой только положительные эмоции ,которых хватало на целый год и хотелось приехать еще в гостеприимную страну. Но, к сожалению,неулыбчивые уборщики, которые не здоровались,что для нас было удивительно, мы с таким отношением ни в одном отеле не сталкивались, вносили некоторый отрицательный оттенок нашему отдыху.Что нам понравилось,так это трудолюбие и внимательное отношение работников ресторана.Моментальная уборка столов,качественная и вкусная еда-все говорило о том,что работники ресторана честно зарабатывают свои деньги и достойны поощрения.К сожалению,оставить свой отзыв в отеле мы не смогли,так как на ресепшене нам отказались дать анкету,объяснив,что не могут их найти не в столе,не под столом,чем нас откровенно рассмешили.Вообщем,мы хотим сказать,что в Турцию на отдых мы,конечно,еще поедем,но не с туроператором"Пегас" и не в этот отель.Не знаем,дойдет ли этот отзыв до пользователей интернета,так такие отзывы любят удалять,но,возможно,хоть менеджеры отеля его прочтут и сделают выводы. Светлана.
Светлана
добавил(а) 3 фото
"Замечательный" отель с некоторыми оговорками. — отзыв об отеле Queen's Park Tekirova 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Queen's Park Tekirova 5*
Погода в Текировой
Погода в Турции
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву